Три минуты до рассвета

Виктор Немо
- Это была дурная женщина, брат. Шлюха...
- Не ври! Сучий потрох... не ври мне... она не такая.
- Брат...

- Если бы ты действительно не был мне братом... убил бы тебя! - прикрикнул я.
- Ой, если бы не твоя природа, капитан... я бы уплыл от тебя нахуй...
- Не ругайся!
- Да пошел ты...

- Поговорили?
- Да пошел ты.... - Мой брат снял с себя одежды, и плюхнулся на черный диван прямо тут, на кухне.

Я хлопнул остатки виски, жмурясь, постучал рюмкой по столу.
- Алкоголик... - буркнул мой брат, зарываясь в брошенные покрывала.

- А-ааа... - вскрикнул я, обжигая душу терпким напитком.

Брат обернулся:
- Что, Демон? Крылья режут? Растут сучьи... да...
- Заткнись...

Брат привстал на одной руке на диване...
- Ну так что? Мне нельзя, а ты сука...

По комнате прокатился рокот...
- Заа-ткнии-сь.

Брат быстро притих.
- Ладно... Держись, дурак.


Никто не бывает так близок к природе, как тот, кто идет на смерть.
Мой брат шел на смерть всей своей жизнью.
Но я любил его, а он любил меня.


Ночью я слышал его поступь.

Осторожными шагами он прошел мимо меня... он выпил остатки виски на столе... он прошел по каменному полу до самой стены с холодильником.
Я открыл глаза, мой брат открыл холодильник и обернулся.
Яркий свет ударил мне в лицо... я видел силует своего брата и прозрачные крылья, опутывающие все пространство в его окружении.

Он отвернулся.
- Пива хочу...

- Когда... - Тихо спросил я.

- Во сне, суки... не понимаю, как все произошло.

- Ну ладно... бывает, что теперь надо мной издеваться...

Брат крикнул на меня: - У тебя жесткие! Ты летать можешь... а у меня как у ангелочка...

- Молодой еще... у меня тоже нежные были. - Прошептал я. - Кричал уже?

- Кричу, кричу, кричу... на тебя, сука, брат, кричу!

- Не тот крик...

Я закрыл глаза, сел на постели и замкнул руки в цепь.

Взрывная волна пошла наружу... огибая мир и, кажется, всю Вселенную...
Брат закрыл уши руками и, согнувшись, орал в ответ.

Я положил руку на его голову.
- Все закончилось, брат.

- Сука ты... Ангел слушай... Люблю тебя!
Я обнял его.
- И я тебя... Только кричать нельзя больше никому...

Я сжал его шею в своих руках.
- И что, убьешь? Брат...

- Да... мой Ангел.