соблазн

Скучающая Провинциалка
Когда бессонница берёт меня в полон,
Когда от звуков остается только эхо
Из темного угла  выходит он,
Давящийся, как давится слюной обжора,  смехом 
Кривляясь  тенью зыбкой  на стене,
Язык высовывая и корча уморительные рожи,
он отчего-то доказать стремится мне,
ну просто лезет вон из кожи,
что  жизнь моя вся соткана из пустяков,
что настоящей жизни я не знала,
без сантиментов и обиняков,
что  зря я небу  душу завещала…
Куда как  проще беспринципной быть
и  слову верность  не хранить
что я смешна, себя в слезах топя
что я придумала  тебя…
что ты такой же как и все
в грехах, соблазнах  и вине
увяз , не признаваясь в слабостях порочных
о чём мне сообщить  лишь ОН уполномочен…
что надо б завязать давно с любовью
и подписать с НИМ договор и лучше, если кровью…
и сразу станет проще,  и намного
и разрешения у Бога
мне спрашивать уж будет ни к чему…
Греха я из грааля не господня пригублю
«Ну что решилась?» спросит, ухмыляясь
И призрачной рукой моей щеки касаясь
В победе полной убеждённый,
вдруг вскрикнет утренней  стрелой  сражённый
в истерике забьется и развеется как прах,
соблазна терпкий  привкус  оставив на губах…