Святой Николай под окошко, - подарком!

Доктор Боф Матях Борис
Радость Миром летит, в сиянии,-ярком.
Святой Николай под окошко,- подарком!
Спешит одарить,- в кафтане он  жарком.
Детей и зверей по заснеженным паркам.
Ранним утром в мороз, жданным Одарком.
Приходит во сне и мечте,летит в тишине.
Верю-придет и несет те мну Ночку ко мне.
За хороши дела, - за  желанье,- с полна.
В дальнюю даль!  Ни к чему,- ни к кому.
Поутру,- просто так,-  одарит,-по добру,
Долгожданным подарком,- Я его, сберегу.
Жду! Жду, жду- прилетай, приходи я зову.
Этой ночью во сне, явись ты мне,- наяву.
Утром, красное Солнышко, Светом в Году.
Раствори,- Мир теней, освяти,- ты Зарей.
Пусть, Народ и все Люди,- станут добрей.
За любовь отаку, я тебя обниму-берендей.
Звезды на Небе,- Луной,-серебря,-Вечера.
Войну прогони,жидву на Цугундер-Лед ней.
Херувим-Элахим.- Доктор БОФ