Таня чемпионка!!!

Игорь Черных
***
Сегодня... Турнир
По художественной гимнастике
И на плакате
Девчонки,  взрослые
Уже
Сошли как-будто
С неба звёздочки
С накрашенными глазами
И алыми губами
Наши яркие теперь
Новочеремушкинская школа
Олимпийского резерва
А сколько слез там за плечами
Таня наша чемпионка пролила
Парадным шагом выходит
На ковёр
С улыбкой детской на лице
Играет музыка
Тревога и мандраж
Но наша чемпионка выступает
Четко
Отточено и есть баланс
Пятнадцать баллов получает
Кричит... Ликует зал
Ура! Ура!
Девчонки по команде
Танюшка! Наша!
Молодец
Моя! Перворазрядница
Малышка
А для меня...
Чемпионка ты моя
С утра всегда трудяга
В спортзале с лентой и мечом
Потом булава и скакалка
И дома... Когда мама на работе
Хозяйка ты одна
Стиральной машинкой ты владеешь
И маме помогаешь ты всегда
Вот вечером уроки
А спать ты хочешь, вот опять
А мама:- Таня решай задачи!
И снова,
Все начинается с утра
Тебе всего двенадцать
Но ты такая молодчина
Порхаешь на пуантах
Хорошистка в школе, ты моя
На турнирах как-будто
Воин-Амазонка
Бьешься за победу ты всегда
Первые места
И грамоты от судей
Медали золотые
Есть ! Все на стенке у тебя!
Моя ты Таня чемпионка
Я Желаю тебе счастья
Любви!
Победы!
И добра’

Игорь Черных
18.12.2018 года
Посвящаю моей любимой дочке Татьяне
И всем молодым спортсменкам России
По художественной гимнастике!