Джаз Деда Мороза

Илья Зюков
Ночь дает
Мне шанс устроить праздник
Для тебя, малыш.

Я зажгу
Вокруг тебя все звезды,
Пока ты спишь.

Я поставлю
Ель в углу большую
До потолка.

Только ты -
Ты спи, не просыпайся,
Ты спи пока.

Припев:               Пускай я редко прихожу,
                Но ты же знаешь -
                Я помню о тебе.

                И ты меня  в ответ не забываешь,
                И письма пишешь,
                Ты только мне.

Разложу
Под елкой все подарки -
Таков сюрприз.

Я исполню
Все твои желания,
Любой каприз.

Ты проснешься,
Удивляясь -
"Кто приходил?"

С Но - вым
Годом, дорогая -
Он наступил.

Припев:               Пускай я редко прихожу,
                Но ты же знаешь -
                Я помню о тебе.

                И ты меня  в ответ не забываешь,
                И письма пишешь,
                Ты только мне.

Посмотри
На звезды в синем небе,
И загадай.

Я примчусь,
Как далеко бы не был,
Ты так и знай.

Ты увидишь -
Я могу быть разным,
Мой малыш.

Для тебя
Устрою лучший праздник,
Пока ты спишь.

Припев:               Пускай я редко прихожу,
                Но ты же знаешь -
                Я помню о тебе.

                И ты меня  в ответ не забываешь,
                И письма пишешь,
                Ты только мне.


17.12.18.                Зюков И.М.