Из ничего

Екатерина Мельчакова
Наступил момент, и я оказался здесь. Нигде. За пределами времени, где его не существует. Я не помню, как именно очутился здесь, как меня зовут и кем или чем я вообще являюсь.
Вокруг был лишь мрак, пустота, абсолютная тишина. Не было огонька, за который возможно было бы зацепиться взглядом. Не было звука, коим наладилось бы мое ухо. Нечего было осязать. Я словно подвешен посреди или даже вне вселенной. Хотя, те глупые понятия вселенной здесь совершенно утратили свой смысл.
Одиночество. Отсутствие всякого действия, движения. Пустота. Она наполняла меня все больше. Единственное, что осталось - это разум. И в то же время он не давал покоя.
Я сходил с ума, терялся в догадках и не мог объяснить происходящее. Скука и ужас одолевали меня с каждым мгновением вновь и вновь. Я утратил возможность пользоваться своим телом, ибо его просто не существовало, только сознание, парящее в небытие.
Я ходил по грани безумия, чувствуя, как выгорает последнее, что от меня осталось. И тогда я принял действительность таковой, какая она есть. Принял своё положение в моменте здесь и сейчас. Я погрузился в себя, отдался ситуации, растворился в ней. И только тогда ощутил то спокойствие, умиротворение, что искал очень долго, как мне казалось, целую вечность.
Я взращивал маленький лучик света, огонек радости от самой сути существования. Он рос во мне с каждым новым мгновением все быстрее, разгораясь все ярче.
Однажды я понял, что не в силах сдерживать поток света - он рвется наружу. И в какой-то момент - Пуф! Яркой вспышкой он вышел за пределы разума, развеев окружающий меня меня мрак и пустоту. Так я стал Богом.