Счастье от работы

Ольга Лисьих
   Вообще,  очень важно найти работу по душе.  Ведь работа,  как  и учеба - занимает большую часть твоей жизни,  твоего дня,  и от этого зависит твое настроение и благополучие.  Каждый сам волен выбирать себе работу.  Да,  есть ситуации,  когда работа не нравится,  но другой нет,  или здесь платят хорошо и приходится терпеть.  Да,  таким людям не повезло  и мои рассуждения не о них. 
  Я нашла себе подработку по душе, она приносит мне неимоверное удовольствие.  Суть в том,  что я сижу дома,  и в свободное время,  обзванию клиентов.  Оплата не большая,  форма текста не строгая,  и суть в том,  что я не пытаюсь втюхать ненужный товар,  а лишь сообщаю человеку,  что компания дарит ему скидку,  а если он оформит заказ + подарок.  И суть в том,  что я обожаю общаться с людьми,  и дарить им эмоции. 
   Сколько же я позитива получила обзвонив сегодня 63 человека...  Да,  некоторые негативные,  но есть и позитивные.  И я им дарю позитив и приятные новости.  Здорово в общем.  Так вот,  суть в том,  что бы найти работу по душе.  Душа должна отдыхать!  Надо уметь слушать свою душу,  не затыкать ее просьбы,  следовать ее зову и вы будете счастливы,  и люди вокруг вас. 
   Я, потратив на эти звонки 3,5 часа, ни капли об этом не пожалела,  получила удовольствие, и небольшую плату,  которой я довольна.  И после этого,  я люблю весь мир!  Хочется всех обнимать,  говорить комплименты,  целовать в обе щеки и просто прыгать от счастья!  Вот! 
   В общем,  не затыкайте зов души.