Твой, Мой интерес

Татьяна Никитина 9
Как обычно в свободное от работы время  мы сидели с коллегами, а по совместительству подругами, чаевничали.
Вкусности с чайком быстро уплетались нами за обе щеки , да еще и милая беседа располагала нас ко всему хорошему, особенно настроению. Как САМЫХ любопытных и всезнающих нас женщин интересует в этом мире ВСЕ! А, если точнее, то наверно от политики, как самых верных патриоток, до выпуска игрушек и прочего, о чем только можно говорить.Но самое интересное, есть те темы, когда из большего количества людей, постепенно образовываются небольшие пары, где уж точно разговор поддерживается только в более узком кругу и по определенной теме.
Ну вот казалось бы семейная пара, давно в браке и тут тоже есть свои подводные камни, оказывается, что супруге не разрешается мужем, читать вперед его те, книги , которые они оба предпочитают, книги что то вроде бульварных романов , пожалуйста, сколько угодно, но если речь заходит о более чем то серьезном , нужно , чтобы Он первый прочел и только потом Она, тоже самое и относится к фильмам, без Него или в отсутствии Него фильм определенной тематики или новинку.... не смотреть! 
Знаете, я была мягко сказать шокирована,как то и ей не ловко стало, потому что мне не совсем  понятно...
Да, если мне хочется посмотреть новинку или просто фильм,я уговорю, отложу на потом, более свободное время и мы посмотрим, хочется, чтобы вместе;
Мне наверно не понятно, потому что, книги были всегда у нас, мы читали все и всё!
Но в моей семье, основной читатель Я.
 Музыка всегда со мной, она меняется, но нет в моем прослушивании "Шансона" как то так. Есть разные предпочтения, но так и интересы должны быть разные, не так ли!?