Незабудки, незабудки, незабудки

Людмила Пастухова
Романс

Возле жёлтых кувшинок и лилий
Незабудки в траве расцвели
И, как выпавший утренний иней,
Заискрились под солнцем они.
Незабудки, незабудки, незабудки!
Словно искорки жизни моей.
Вы напомнили мне, незабудки,
Фейерверк серебристых лучей!

И в коротеньком платьице белом
Возвращаюсь из прошлого вновь,
Глядя вдаль, где когда-то блестела
Первой яркой звездою любовь.
Незабудки, незабудки, незабудки!
Синеокие звёзды весны!
Вы напомнили мне, незабудки,
Цвет небес моей первой мечты.

Сердце жарким огнём запылало,
Но упала роса на цветы,
Когда я сквозь туман увидала
Слабый свет замерцавшей звезды.
Незабудки, незабудки, незабудки!
Отчего стали вы так бледны?
Вы напомнили мне, незабудки,
Отблеск первой сгоревшей звезды.

Сжавшись, сердце все тише стучало.
Туча серая скрыла простор.
«Не забуду!» - прощаясь, шептало
Эхо, грустно вздохнув из-за гор.
Незабудки, незабудки, незабудки!
Оборвал ветер все лепестки.
Растревожили вы, незабудки,
Незажившую рану в груди.

Возле жёлтых кувшинок и лилий
Лепестками покрылась трава.
Но один лишь цветок ярко-синий,
Расцветая, глядел на меня.
Незабудка, незабудка, незабудка!
Ты напомнила мне о любви.
Незабудка, незабудка, незабудка!
Я тебя сохраню на груди.

Пусть не вянут в душе незабудки,
Эти искорки жизни моей.
И тогда разожгут незабудки
Фейерверк серебристых лучей.
Незабудки, незабудки, незабудки!
Так свои назвала я стихи.
Ведь они, как и вы, незабудки,
Воскрешают ушедшие дни.