Трим. -Я- на букву -т-

Тима Феев
                — Нет, в этом мире нет ничего хуже неизвестного, — сказал пожилой трим, обратившись к своим попутчикам. — Я знаю, что все вы видите то же, что и я. Однако я уверен все же, что каждому из вас мерещится здесь что-нибудь свое.
— Да как такое может быть? — ответил ему с сомнением молодой трим по имени Ледо. — Разве можем мы видеть нечто разное? Я конечно понимаю, что все здесь какое-то необычное и расплывчатое. Но может быть с восходом солнца все еще и изменится.
— Я что-то сомневаюсь в этом, — произнес третий трим из этой компании, по имени Сентио. — Я ведь вчера вечером уже говорил вам, но вы мне не верили, что с этим местом явно что-то не так. И я заметил, еще даже среди сгущающихся теней, что во всем этом есть нечто подозрительное. Да вы и сами посмотрите, — он повел рукой, указывая на почти бескрайний темный лес, который распростерся вокруг них.
Лес этот — и это путники теперь уже отчетливо видели — был очень необычным. Ведь все в нем, начиная с травы и кончая деревьями было словно соткано из серого тумана, который буквально накрыл их позапрошлым днем. И этот серый туман как раз и не дал им разглядеть как следует, куда они шли. Потому что в противном случае, они наверняка повернули бы назад, и не стали заходить так далеко в такое странное место. Поскольку слышали не раз: и от других тримов, да и сами друг другу рассказывали, что именно в таком вот странном лесу как раз и обитала страшная колдунья. Она, по слухам, которые сами по себе брались невесть откуда, буквально вытягивала всю жизнь из того, что ее окружало. И некоторые говорили даже, что если к ней приблизиться, то обязательно умрешь.
И вот теперь все трое тримов стояли на одном заросшем травой месте, буквально боясь пошевелиться, и пытались угадать направление, в котором нужно было идти.
— А если мы все же не сможем выбраться? — спросил Ледо тихим голосом. — Что нам тогда-то делать? Ведь эта колдунья, что здесь по слухам живет, наверняка попробует вытянуть из нас всю жизнь. И как нам этому сопротивляться?
— Не знаю, — ответил ему Парло — самый старший из их компании. — Но я слышал, что если знать какой-то секрет, который эта ведьма скрывает, то можно ее обмануть. Однако все, что я знаю о ней, так это то, что имя ее начинается с буквы “т”, а заканчивается на “я”.
— Так это вообще любое имя может быть, — ответил ему Сентио. — И как мы угадаем правильное? Я думаю, что нам рассчитывать на это все-таки не стоит. А стоит просто идти вперед, куда мы шли до этого. И надеяться на лучшее.
Так и поступили. Компания, собрав свои вещи, двинулась дальше в том направлении, в котором шла вчера. Однако уже к полудню тримы обнаружили, что зашли чуть ли не в самую чащу страшного леса. А оттого вновь остановились и стали оглядываться. И первое, что они увидели позади себя, были два страшных красных глаза, которые выглядывали откуда-то из темноты. Теперь уже не на шутку испугавшись, приятели едва не кинулись бежать вперед. Однако странные глаза не отставали. Они явно принадлежали какому-то дикому зверю, поскольку двигались вперед таким образом, словно кто-то совершал короткие прыжки.
Наконец все трое буквально вывалились из леса на широкую поляну. И, оглянувшись, заметили, что страшные глаза остались позади в лесу. Вздохнув с немалым облегчением, приятели немного осмотрелись и, едва не замерли от ужаса. Как раз на той поляне, на которой они сейчас все находились, стояла каменная избушка. Которая явно принадлежала той ужасной ведьме, о которой они говорили с утра. Однако, не успев как следует испугаться, они увидели, что дверь избушки растворилась, а на пороге появилось нечто.
И это действительно было странное создание, поскольку каждый из друзей увидел в нем что-то свое. Парло увидел нечто ужасное. Это было невероятное, страшное чудовище, которое подергивало своими скользкими лапками и буквально с аппетитом смотрело на него. Сентио увидел дикого вепря, который стоял на задних лапах, как на дыбах конь, и явно готовился на него напасть. Ледо же увидел, как ни странно, прекрасную девушку. Стройную и высокую. Она была одета в необычное и призрачное платье словно сотканное из цветов и веток.
Наконец все трое, избавившись от первой оторопи, двинулись в разные стороны. Парло отшатнувшись, ничком бросился на землю и стал причитать, чтобы страшное чудовище его не тронуло. Сентио пустился наутек. И только Ледо решился подойти к девушке. Однако, когда он попытался с ней заговорить, она прервала его, и поднеся указательный палец к губам, тихонько произнесла: “Тсс-с”.
— Я знаю кто ты, — сказала прекрасная девушка тихо, — и ты единственный, кто может видеть меня такой. Поскольку все остальные тримы боятся меня. Но ты, — она указала на Ледо, — быть может и станешь правителем этого леса вместе со мной.
А Ледо, прислушиваясь к словам девушки и помалкивая, думал лишь об одном, что только он, действительно, сможет ее полюбить и даже сказал себе такую фразу: “Я, и только я смогу любить тебя. Не даром же твое имя заканчивается на “я” и это значит, что мне самой судьбой предназначено быть здесь”.
И девушка как будто поняла в тот момент, о чем думал молодой трим. Однако вместо радости, вздохнув, произнесла:
— Ты пока еще не уверен в себе. Ты сейчас такой же неопределенный словно этот лес вокруг, — она повела рукой. — Поэтому сейчас ты должен продолжить свой путь и идти в ту долину, в которую вы направлялись. Я же пока буду ждать тебя здесь. И если ты решишь, что уверен в своих чувствах, то возвращайся.
На этом разговор был завершен и Ледо, пройдя мимо Парло, который уже вслух повторял свои слова: “Тварь, дикая тварь, теперь я знаю, почему твое имя начинается на “т””, не стал задерживаться возле товарища, а просто вскинул рюкзак за плечи, и пошел скорее прочь. По дороге, едва лишь войдя в лес, он наткнулся на того страшного зверя, которого они все так испугались. И к его удивлению, этим зверем оказалась собыка. Обыкновенная собака с длинной рыжей шерстью и вытянутой мордой. Потрепав по-дружески собаку по холке, Ледо пошел дальше.
И долго он так еще шел, пока не достиг долины, куда они все изначально шли. В долине этой, где располагалось обширное ремесленное поселение, он встретил Сентио, который уже успел рассказать всем о том чудовище, которое они видели в лесу. И местные тримы хотели даже собрать отряд из взрослых мужчин, чтобы отправиться в странный лес. Однако достаточного количества смельчаков для этого предприятия не нашлось.
Ледо еще некоторое время жил в прекрасной долине. Сначала он нашел там дом, который пустовал, а затем и принялся за свое ремесло. Однако мысли о странной девушке не покидали его. Он то и дело вспоминал о ней и думал: “И почему это она так настаивала на том, чтобы я был уверен в своих чувствах? Ведь сама она довольно странное создание, которое более напоминает облачко вечернего тумана, едва колышащееся от дуновений ветра. Да и всё вокруг нее такое же. И лес, и зверь ее, — собака. И даже небо с облаками, которые и так всегда расплывчатые, а в тех местах в особенности”.
Встречался он и с Сентио несколько раз, и рассказывал ему о своих сомнениях. На что его приятель только в ужасе махал руками и отговаривал его.
— Ты что, — повторял Сентио, — смерти своей хочешь? Да ты будь счастлив, что мы вообще оттуда ноги унесли. Парло-то наш так и пропал. А ты теперь хочешь еще вернуться. Да она же просто околдовала тебя. Неужели же ты этого не в состоянии понять?
— Да я все понимаю, — отвечал ему неохотно Ледо, — вот только сделать с собой ничего не могу. И чем больше я борюсь с этой неопределенностью в чувствах, тем сильнее ощущаю, что я ну просто безнадежно влюблен в эту девушку. И мне теперь кажется, что я точно это знаю.
— Ну как хочешь, — ответил ему наконец Сентио. — Иди, ищи свою смерть. А я здесь пока останусь. Ведь там в лесу я ничего хорошего не ждал. И вот увидел, что увидел. Да так перепугался, что за несколько часов пробежал сначала, а затем прошел не меньше сотни километров. Поэтому твоя судьба — твоя. И тебе решать, как ей распорядиться.
Ледо после этого последнего разговора еще несколько дней промаялся. Но наконец решился. “Пусть я и погибну, — сказал он себе, — но жить без этой девушки я уже не в состоянии”. После чего сложил свой рюкзак, взял ружье и отправился назад в таинственный лес.
На этот раз, зная уже дорогу, он довольно быстро нашел заповедную поляну с домиком. А кроме того, та длинношерстная собака, которая, очевидно, служила лесной ведьме, в последний день провожала его. Она вертелась постоянно рядом с ним, а потом бежала впереди, как будто указывая направление.
— Я знала, что ты придешь ко мне, — засмеявшись, произнесла прекрасная девушка, едва лишь на пороге ее каменного домика появился Ледо. — Но я не ждала тебя так скоро. Ведь ты теперь уверен в своих чувствах? — она внимательно посмотрела на него. — Потому что если нет, то ты, возможно, и не сможешь вернуться назад в свою долину, — тут взгляд ее переменился и стал каким-то острым.
— Я полностью уверен, — сказал ей Ледо, — что люблю тебя. Поскольку в противном случае я ни за что бы не решился вновь войти в твой странный лес.
— Ну а раз так, — произнесла торжественно девушка, — то пусть твоя уверенность и правит здесь. Ведь я являюсь частью этого леса, и вот такой уверенности нам всем ужасно не хватало.
— Скажи мне, — обратился вновь к ней Ледо, — а как тебя зовут? Ведь я лишь знаю только пару букв из твоего имени. Первую и последнюю.
— Когда-нибудь ты сам ответишь на этот вопрос, — сказала девушка прижимаясь к нему. — А пока же будь просто счастлив и ни о чем меня не спрашивай.
Тут она поцеловала Ледо, после чего отстранилась от него и прошла вглубь своего домика. А сам Ледо не переставал удивляться и восхищаться прекрасной девушкой, которая с каждым мгновением становилась все прекраснее, потому что точно знала, что Ледо ее любит.