И был вечер, и было утро

Роза Левит
 
Как часто я вижу в очертаниях облаков летящую птицу!
Как будто небо посылает мне своё послание через облако в виде летящей прямо ко мне птицы.
Крылья птицы – это метафорические руки человека.
Сквозь крылья человек может лететь и возвыситься к высотам.
Разве птица, лишенная крыльев, может взлететь, как бы крепко ни было ее тело?
Я сама ощущаю себя порой, как птица в полёте.
Для меня полёт птиц это символ свободы.
 
С детства меня учили смирению.
Это было часть моего воспитания.
Я смирялась когда меня заставляли есть, когда я уже была сыта,"Тарелка должна быть чистой"
Смирялась когда волосы были туго перевязаны шёлковой лентой и большой бант возвышался на макушке головы.
Я должна была всегда выглядеть опрятной.
Как я понимаю сейчас этот бант нужен был маме, моей няне,потому что им нужны были комплименты адресованные мне, комплименты от которых я всегда съёживалaсь и пряталась за длинной юбкой няни.
Мне хотелось быть невидимкой в тот момент,забраться под её большой передник,который всегда был неотъемлемой частью няниного гардероба.
Но я должна была смиренно улыбнуться и не встревать в разговор взрослом.
Впрочем у меня никогда и не было намерения встревать в их разговор,хотя до сих пор он звучит во мне той мелодией, которая остаётся с тобой на всю жизнь.

Польский, Идиш, Русский и специфический диалект смеси белорусского и польского языков сегодня на фоне английского и иврита создают неповторимое, милое,тёплое,дорогое чувство которое,как живительный эликсир, подпитывает моё сердце.