Нет у меня ни коллег, ни зрителей

Светлана Бабетта
Нет у меня ни коллег, ни зрителей
так, иногда заглядывают
но замолкают (умозрительно)
правда, один радует
вспыхивая по-Явлением
Этот особенно ценен
Я становлюсь его пленной
и нацепляю ценник
(деланный из картона бумаги)
типа Дорого Стою
но не хватает ему отваги
(в этом он чисто стоик)
Так и прозябаю одна
(со своими стихами)
а это... уже не одна
и простираю длани
в пустошь и пустоту
Длани вкруг возвращаются
вот он, привычный мой батут
прыгаю... не прощаю
ни пустыню, ни пустоту,
ни безвоздушный Космос
Неиссякаемый батут
надо б ему колёса...
Чьи это Мысли в голове?
Эх! неужели Этого?
или мои (в неглиже)
или всё-таки Этого?
Я разгоняю Мыслей рой
Кыш! Разлетайтесь, бестии!
Этих Мыслей (моих?) крой
платья пошито бесами
Папы бесы и бесенята
тешутся не-натешутся
и сквозь жужжанье мотора -Снято!
Глас режиссёра светится