Умею я в ванне...

Василий Забутовский
Умею я в ванне 
подмышками пукать,
но  это не главный,
не самый мой яркий
талант ...
Ведь  ванну украсить
виньетками- звуками
сумеют обычные,
серые люди
и каждый
простой дилетант ...

Умею копать
я  траншею лопатой,
копаю умело и очень
старательно, -
особенно  летом
копать замечательно!
Копаю
удобной лопатой
я в форме штыка,
лопата в надёжных
и крепких руках!..
Копать принимаюсь
в начале рассвета,
копаю всегда
до заката, -
такая планида, 
планида солдата...

Потом старшину
поджидаю,
из юности дальней,
далёкой...
Вот - вот старшина
подойдёт, -
немножко нетрезвый
и  в меру пузатый, -
и  скажет  такие 
слова замечательные:
"Сынок, копал ты
траншею не так
и неправильно,
видать, ты о чём-то
мечтал, -
и мечтою внимание
было отравлено, -
ты  недослушал,-
копать надо
было от забора
заваленного
и  всего лишь
до ужина с рыбой
слегка переваренной"...

Копаю - копаю траншею,
а всё  старшина
не подходит ко мне,
но верю, 
я искренне  верю -
вот-вот подойдёт
старшина ...
Он с лысины
пот оботрёт,
тихонько погоду
кляня,
звоночком 
меня подзовёт,
простыми словами
похвалит меня,
он скажет:
"Сыночек,
всё было не зря,
и правильно было,
что ты не
послушал меня,
копал ты траншею
ни себя, ни мечту
не кляня,
хоть эта траншея
ведёт в никуда,
тебя поздравляю,
я верил в тебя!"..