За евреев

Сибирская Хиджра
В своих постах я топлю против древних иудеев повергнувших тогдашнею Европу во мрак средневековья.
Вот не расползались иудеи (при чем не обязательно еврейской национальности) по Римской империи, так она тысячу лет была процветающим и благополучным государством стоящим в одном шаге до отмены рабства которое единственное мешало начать в ней промышленную революцию. А как приняли иудаизм, так она и дегенерировала до наместников гребущих под себя и разбухшую до более чем полумиллионной численности армию, которая когда дошло до дела оказалась не способна противостоять горсточки варваров.
Вот в Европе худо бедно приструнили иудейских проповедников и ввели основанный на совести и лозунгах "Свобода, равенство, братство" гражданский кодекс Наполеона и с тех пор сияющей тропой идут в светлое (по настоящему) будущее. А в Российской империи продолжали держаться за "Самодержавие, православие, народность" - читай прогнившие устои сдобренные уголовными понятиями для оправдания авторитарного режима и эксплуатации во имя его (режима) и его сообщников (богачей и попов) крестьянства и трудового народа. В итоге Россия потерпела поражение в мировой войне (в которую ее кстати втянул наш мученик Николай). Вот не то, что до Москвы - если бы не Ленин, то у до Сибири бы тогда легко прошли. А потом воспользовавшись болезнью Ильича в России перешли новые узурпаторы, которые первым делом возродили отмененную Лениным уголовную статью за мужеложество и ещё ранее отменённое крепостное право, посадили сестру моей бабушки за то, что она уехала с места прописки (сидела до 1953), осквернили идеи коммунизма - как на другом конце Европы осквернили свастику и адаптировали те же идеи ксенофобии, геноцида, гомофобии гендерной сегрегации и прочего подробно описанные в Торе (Ветхом завете) уже под себя. Так что тогда евреи разделили судьбу Гельотина которого казнили с помощью понятно чего. И так было со всеми народами, которые применяли свои исконные ценности на младоиудейские побасенки.
А разве призывы к угнетению какой либо невинной группы людей или поставление писи выше души не есть грубейший изъян книги долженствующей учить нравственности. Ее адепты личность разрушают сохраняя тело! Особенно любят заниматься этим "православные" психиатры "лечащие таким образом гомо- и транс- сексуализм.

А современные изралетяне молодцы -умеют воевать и никто им не указ. Они еще такую "Медведку" повторят, что никакие с-200 ради поставки которых Путин в который раз расплатился жизнями россиян и поставил в затруднительное положение все пассажирские перелеты в данном направлении не помогут. Наши только и могут что соболезновать, сочувствовать и делать по сто раз китайские предупреждения.
И от от предрассудков своих предков избавились благодаря чему достигли успеха - сравнить с живущими рядышком потомственными беженцами арабами. При этом они мудро сохранили и все хорошее (а этого в иудаизме тоже не мало) и как выглядит обновленный иудаизм в действии сегодня очень рекомендую посмотреть в первой серии, второго сезона сериала "Прозрачный" (Транспапа) где показана весёлая еврейская свадьба с двумя невестами, беременной девушкой раввином и не привычными для россиянина гостями и родственниками. Нет все не счастливы, иначе кино не интересное бы было, но все равно красиво.

В просто хорошем кино "Принцесса" (2014) постер интересный и аннотация, но кино вовсе не про трансов, как может показаться из них и могло бы иметь интересное продолжение если бы авторы не запороли концовку. Хочется верить, что следующее кино подобного рода снимут и в России и про россиян (только конечно без тестя ч'удака, которых у нас и сейчас по более чем во всем цивилизованном мире).

Вот только россияне вместо того, чтобы учится у современных евоеев перенимают их обыт 3 000 летней давности! И как их после этого назвать?
Ом.

Приложения
1. Про что 2 сезон сериала Очевидное?
Теплый Лос-Анджелес - место, которое дарит не только жгучие лучи солнца, но и огромные секреты, что разделяют жизнь главных героев на "до" и "после". Второй сезон повествует о жизни семьи уже после того, как каждый ее член узнал, что глава семейства является транссексуалом. Как они отреагировали? Изменили ли свое отношение или остались верны тем убеждениям, что засели в их голове сразу же после этой новости? Продолжение истории "Очевидное" станет настоящей находкой для всех зрителей, что хотят наглядно увидеть, как самая обычная семья справляется с необычными трудностями, что свалились на их головы крайне неожиданно.


2. Если возможно, давайте поговорим о защите прав сексуальных меньшинств. Для России это очень болезненная тема. В нашей стране можно получить штраф просто за высказывание мнения о том, что быть гомосексуалом — это нормально. И вы первый министр Латвии, который открыто завил о своей ориентации. Скажите, как вы решились на такой шаг?

Э.Ринкевич
;Это тоже уже долгая история – 4 года назад. Иногда для каждого человека приходит осознание того, что зачем что-то там скрывать или недоговаривать, особенно если ты живешь свободном обществе и государстве. Да, я знал и понимал, что это вызовет неоднозначную реакцию.
Но вместе с тем, я думаю, что это было нужно, во-первых, для меня. И это все же было каким-то сигналом и толчком тоже для нашего общества. И сейчас уже в Латвийском парламенте — прошли выборы в октябре этого года — у нас уже два таких человека, которые выбраны сейчас тоже. И заместитель секретаря нашего парламента, которая тоже заявляла о своей сексуальной ориентации, она тоже выбрана, тоже получила поддержку избирателей.
Я думаю, что это показывает, что даже если есть неоднозначное мнение и в нашем обществе тоже, всё же люди оценивают работу и политиков, и художников, и артистов, а меньше думают, что он или она делают… Так что, я думаю, что да, сейчас, после уже более-менее длительного периода я бы мог сказать, что возможно надо было делать что-то немножко так… более красиво.

А.Гусаров
;Простите, что вы имеете в виду?

Э.Ринкевич
;С большей пиаровской помпой. Но, с другой стороны, я думаю, что то, что сейчас происходит, например, в Латвии, — это всё же меняется мнение людей очень-очень медленно. Я думаю, что оно меняется к более открытому, скажем, восприятию того, что сексуальная ориентация ничего такого плохого не представляет.
У нас еще предстоит довольно много политических дебатов по поводу, например, законодательной базы партнерства. Не все в парламенте это поддерживают. Большинство, я думаю, пока еще выступают против. Но если посмотреть то, как мы прошли дорогу где-то с 2005 года, когда у нас были первые гей-прайды в Риге, когда они охранялись полицией, там была очень жестокая тоже реакция против, и то, что случилось в этом году в июне, когда проходил Балтийский прайд, когда уже очень много людей приходили, и уже практически каких-то выпадов против демонстрации, манифестации не было.
Это показывает, что общество может меняться, но все же должны быть люди, которые своим примером показывают, что есть вопросы, которые даже если ты не разделяешь, ты можешь с этими вопросами жить.

А.Гусаров
;Хочу обратить внимание наших слушателей, что вас многие поддержали, потому что такой шаг, действительно, требует большого личного мужества. Скажите, пожалуйста, это общество созрело? И есть ли у вас рецепт, как из достаточно консервативного, постсоветского общества сделать общество более толерантное, которым вы могли бы поделиться с российскими слушателями.

Э.Ринкевич
;Я думаю, у каждого свой рецепт. Но, я думаю, что, во-первых, не надо на официальном, политическом уровне заострять такие вопросы в отрицательном порядке. Потому что у нас тоже, скажем, в 2006 году были поправки к Конституции о том, что брак, он только между женщиной и мужчиной. И, конечно, очень много политиков такого рода вопросы эксплуатировали. И сейчас тоже пытаются как-то подобрать какие-то очки политические во время выборов.
Но вместе с тем, когда видишь, что медленно, но меняется и политическая риторика, а также все же более-менее настрой в обществе, то это тоже дает положительный импульс. Я хотел бы еще отметить, что здесь, в принципе, нету хороших рецептов и никогда не будет. Каждое общество уникально, и с этой точки зрения я думаю, что первое, что надо сделать — кончать, скажем, какие-то политические выпады, начинать все же это воспринимать…
Второе, кстати, что помогло, это тоже отношение судебной власти, потому что когда-то Рижская дума запрещала — я уже говорил о гей-прайдах, — но наши административные суды всегда выступали на стороне свободы слова и всегда отменяли такие запретные решения.
Я думаю, что сейчас у нас предстоят интересные вопросы, которые будут решаться не только парламентом, но и судами.

А.Гусаров
;Господин министр, спасибо большое, что нашли так много времени для нас. В нашем эфире был министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич. У микрофона был Алексей Гусаров. Всего доброго.
04.12.2018.