Пророческие слова поэта...

Светлана Салова
                Пройду,
                любовищу мою волоча.
                В какой ночи
                бредовой,
                недужной
                какими Голиафами я зачат -
                такой большой
                и такой ненужный?
                В.Маяковский "Себе, любимому..."

                Все чаще думаю -
                не поставить ли лучше
                точку пули в своем конце.
                Сегодня я
                на всякий случай
                даю прощальный концерт.
                В.Маяковский "Флейта-позвоночник"


Что мне приснится сегодняшней ночью,
После чтения поэмы этой?
Владимира Маяковского "Флейта-позвоночник" -
Как прощальный привет поэта.

В голове моей слова стучат,
Ритм выбивая жёсткий:
Очень рано погасла твоя свеча,
Великий, но не всеми понятый, поэт Маяковский...

Не приняла и женщина любви твоей,
Такой огромной, нескладной, недужной...
Ты о точке пули говорил при ней,
А ещё о том, что ты большой и ненужный...

Ну, как могло твоё сердце вынести
Этой ненужности и слов таких?
Собственным языком создаются повести
Жизней наших и смертей лихих...

Что мне приснится сегодняшней ночью,
После чтения поэмы этой?
Владимира Маяковского "Флейта-позвоночник" -
Пророческие слова поэта.


Светлана Салова
17-18 декабря 2018 г.