100 лет вместе. Роспотребнадзор

Филипп Морис
Узнал как-то Исаич, что Роснепотребнадзор внёс американский журнал “The New Times” в список иностранных агентов.
«Что за нелепица?! Да это же 37-й год какой-то!», - подумал Исаич.
Поехал он к Онищенко в «Кофеманию» на Никитской и говорит:
«Как же так, голубчик? Вот я и Швейцарии гражданин, и Германии гражданин, и США гражданин. Книги мои кто только ни финансировал: и кэгэбэ, и цэрэу, и бээндэ, и ещё чертова уйма всяких - всех и не упомнишь. Не думаете же вы, что я иноагент - все труды мои о рабской и несчастной моей России, а тут такое! Разберитесь не по лжи, ей богу - перед цивилизованным миром неудобно»
А Онищенко и отвечает: «Не беспокойтесь, любезнейший, мы только штраф с американцев возьмём восемьсот миллионов, и на эти деньги к Новому году вам памятник в Москве поставим. Согласны?»
«Ну, - говорит Исаич, так-то для России, конечно, полезнее будет»

#столетвместе