100 лет вместе. Сердце

Филипп Морис
Заболело как-то у Исаича сердце за Россию - щемит да ноет, вздохнуть не даёт. Пришёл он в кремлёвскую поликлинику. Сидит с номерком у кабинета.
Тут верткий Березовский без очереди в кабинет шасть: «Я только спросить».
«Ну ладно,- думает Исаич, пусть спросит». Ждёт.
Березовский через полчаса выходит, а тут Ходорковский, юркий такой: «Мне только печать в справочку для бассейна поставить» - и в дверь.
«Ну, - думает Исаич, этому быстро»
Вышел Ходорковский - за ним Фридман с Авеном лезут: «Нам только анализы забрать».
Исаич решил: «Никого больше не пропущу. Хоть я и толерантный, а моё сердце русскому народу нужнее».
Только к кабинету подсел поближе, а тут Гусинский с карточкой: «Я ещё утром Парфенова посылал очередь занимать».
Не выдержал Исаич, да как грохнет об пол сандалией:
«Совсем олигархи распоясались! При Сталине такой хйуни не было!»

#столетвместе