Дружеский шарж Елене Глущенко

Александр Колупаев
  Елена, Леночка Глущенко.  Легко пишет, народные «выражизмы» изящно тасует! Читаешь и ловишь себя на том, что улыбка у тебя на пол лица! Рифмы у неё – как ступеньки, пусть где-то из не оструганных досок, а где-то скрипят, но так и слышишь по ним ритмичный цокот её изящных туфелек!
    Мой дружеский шарж, Вам Леночка!

Дождь, село, романтика.

Дою корову. Дождь идёт.
Кот молоко из миски пьёт.
Размыла все пути вода -
Теперь не выйдешь никуда.

В кувшине смалец на окне -
Он очень нужен будет мне.
Котлет сварганю и салат;
Придёт сосед и будет рад.

Я для соседа наряжусь -
Ведь я ещё на что сгожусь!
Вон платье красное висит -
Создаст мне аппетитный вид.

Бокалы, свечи и вино -
Так, как я видела в кино!
Разрез глубокий "декольта" -
Ну... пусть хоть рассмешу кота.

Соседа вижу, вон идёт
Ко мне. В руке цветы несёт!
Сейчас голубчика впущу
И до утра не отпущу!

Чуток накатим с ним вдвоём;
"За жисссь" беседу заведём.
По грязи к клубу не дойти,
За ногу мать его ети!

Скрепит мой старый патефон -
ТангО звучит на весь мой дом!
...Лицом в салате спит сосед!
И счастья бабе снова нет!

                Елена Глущенко.

              Дождь, вино, село и сало!

Разнепогодилось, тудысь в качель!
Зануда - дождь с утра как карусель,
В штиблетах хлюпает вода
Теперь не выйдешь никуда!

А выйти надоть – хоть недалеко,
В корове киснет молоко.
Загоношить пора котлет,
Да фарша в доме не было, и нет!

Я перед зеркалом кручусь,
Сегодня точно – наряжусь!
Вон – платье красное, оно с руки,
А красный цвет, так любят дураки

Придет сосед и будет рад!
А вдруг раздумает?! Вот гад!
Бокалы, свечи, самогон, текила,
Все, все на стол! Все что соседу мило!

Усмешку вижу у кота,
Сощурил глаз на «декольта»…
Но, чу! Сосед идет!
Чего он мимо?! Идиот!

Его я матом заверну,
И в дом голубчика впущу.
Стакана два, накатим мы вдвоем
Беседу про «житуху» заведем.

Ой, девки! Зря соседа соблазняла!
Ему и литра было мало….
Так вот же мать его ети,
Не хочет он в кровать идти!

И вышло: счастья бабе - нет:
Корова, куры, смалец, винегрет,
Скрипит моя широкая кровать:
Опять одна ложусь я спать!

    Александр Колупаев.