Псалтырь о Терпении Псалом 12

Николай Москвитин
1. Господи, прости моё нетерпение в долгих ожиданиях, наполненных разнообразными страданиями! 2. Помоги выносить их и подбадривать друзей по несчастью! 3. Подай мне дух терпения, благослови терпеть и терпеть, одари святым терпением! 4. Избавь меня от всякого уныния и всякого беспокойства, все искушения помоги мужественно выносить! 5. Есть люди терпеливее меня намного: учёные мужи, бьющиеся над одной задачей много лет; врачи, лечащие душевнобольных; спортсмены, очень долго и по времени тренирующиеся; старики и старицы, познавшие жизнь и многое плохое в себе преодолевшие; святые люди, долготерпением терпеливейших несвятых людей превзошедшие...6. Всех сих я не достоен, перед всеми сими умаляясь, всех сих совершеннейшими себя почитаю, всех сих уважаю и всем сим желаю сохранить свой уровень терпения, их молитвами научи терпеть меня, Боже наш! 7. Наполни меня твёрдою надеждую и глубоким смирением, да терпение укоренится в моей душе и всю душу пронизает, наполнит святым подвигом, кротким всегда буду, не гневливым, очень терпеливым..8. Даруй мне святое терпение, умножь его во мне, Господи, славы ради Твоеё! 9. Умножь во мне терпение, помоги не терять его ни в каких обстояниях, всегда быть терпеливым! 10. Ниспосли мне дух терпения и молитвы, Счастье православного составляющих, благослови меня на светлый и святой подвиг Долготерпения, помоги мне очень сильно! 11. Ниспосли мне Ангелов, прогоняющих моё уныние и подбадривающих меня, даруй мне терпение вол всех делах и на всех стезях праведных, неправедных же да с терпением уклоняюсь! 12. Помоги не злобствовать впустую из-за трудности земных страданий, не ненавидеть людей совсем, быть очень кротким, быть терпеливым, как Ангел-Хранитель, по отношению к каждому человеку! 13. Умножь моё терпение Тебе во славу, умножь моё смирение, умножь мою Надежду и соделай меня истинным православным христианином, с хвалением переносящим и радости, и скорби! 14. Слава Тебе за всё, слава Тебе за скорбь и за радость! Аминь