Россия, идеология распада

Борис Неравнодушный Свердлов
           Россия   ,   Идеология    Распада .   
               
                Господа   и  товарищи !
       

       Оттолкнувшись   от  своей   предыдущей   статьи ,   где   два    Недруга    России ,    Солженицын   и   Ельцин  ,   оказались   почти   на   одном   Пьедестале   ,   где  ненависть  к  своей   Стране  ,   к  своей  такой   неоднозначной ,  драматической  ,  порой   трагической  ,  но   и   героической   истории  ,   подойдём   к   трагедии    распада    СССР   .    Забегая    вперёд  отметим ,   что  даже    Германия  ,  с  её   изуверским   прошлым ,   перестала  каяться   в  своих   неслыханных   преступлениях  .    Более   того ,    Германия   сегодня , пытается   учить    Россию   как  уважать  Права   Человека  ,  и  это  после   того ,   как   двадцать  семь  миллионов   граждан   СССР   погибли   в   результате   Гитлеровского   вторжения  в   нашу   Страну .   Кощунство  ?    Слишком  мягко  сказано ,   для    Страны  ,   я   о  Германии ,  которая  принесла  столько  горя   многим   народам   мира .   Но   сегодня   уже   не  о   Германии ,   о  моей   Стране   ,    России   ,   которая   сражается  с  внешними   врагами  и  внутренней  оппозицией  ,   которая   по  всем  признакам    является    Пятой    Колонной ,   почти  той  же  ,  которая  помогла   генералу    Франко  ,   погубить   Республиканскую   Испанию   в   гражданской   войне  1936- 1939 г. 
      И   вот   Идеология  ,  та  самая   Идеология  ,  которая   помогла   клану    Собчаков  ,   протащить   в   Конституцию    России    постулат , исключающей   Идеологию   в  жизни    Страны  .    Теперь  в  Стране   нет  Идеологии   защищающей    Суверенитет  ,   подлинно   гражданские   Права    Человека ,   а  есть   суррогат ,   позволяющей   насаждать   губительную  атмосферу    «  эХО   Москвы»   .    И  тогда её   трубадуры  ,  от   Венедиктова  ,   Лариной  ,   всяких   Плющей ,   Воробьёв   и   Журавлей    ,     требуют   отказаться  о   идеологии ,   как   от  науки ,  проповедуя  мораль   распада  ,  как  для  школы ,    искусства ,  культуры   ,   как   таковой  .    В   театральной   жизни  насаждается   мораль   Берлинских  Биенале ,   и  тогда    Онегин   и   Ленский ,   уже  сражаются   не   за   любовь  к  Татьяне  ,   а  за   нетрадиционные   отношения   между   собой.   Константин   Райкин    в  «  Сатириконе»    прислуживает   «   Служанкам»  ,   а   потом   выступает  с  критикой    Власти   ,   где  ему  мерещится   цензура  ,  особенно  до  тех   пор  ,  пока  новые   государственные   дотации   не  ложатся   на  его   стол  .    Райкин   Плаца  ,   думаю   построены   не  на  деньги   этого   Кости .   Такова    Правда   жизни  .    Но  что   это   я  ,   человек   далёкий   от   деятельности   театра   и  кино  ,   пишу  о  том    ,   кому   должно   принадлежать   искусство  .   В  самом  деле  кому  ?     Телевидение  ,   наверно  ,  всем ,   театр   избранным :  толстосумам  ,  дельцам   всех   мастей  ,   попадают   и  другие   .     И   вот   уже  Телеканал   Россия  ,   телеведущий    Дмитрий    Киселёв ,   блестящий   политолог  ,   человек   эрудированный  ,   в  своей  «    Культурной   страничке»   ищет   повод  ,   чтобы  оправдаться   перед  нашествием   реперов ,  чуть  не  сказал  ,  этой новой   саранчи ,   которая   схлынув   после   «  Славных»  90-х ,   решила  оседлать   молодёжную   среду   ,   чтобы   те  ,  кто  уже  однажды   попался    на  призывах  Алексея     Навального ,    стал  постоянно   действующей   силой   в   борьбе  за привилегии   компрадорской  буржуазии  ,  и  её   слуг  в сфере    Культуры  ,  СМИ ,  и  не  только .  Но   подаётся   всё   это  ,   как   борьба  за  интересы   народа ,   за   Ваши   и  мои  интересы .   И   вот уже  реперы ,  нудистские  пляжи ,   стали  всё   чаще  мелькать   на  Телеэкранах   ,  демонстрируя   свободу   нравов   во   всём  своём   многообразии  .     И   забудьте  про   придуманные   кем  -то   серенады  ,   когда  под   балконами    красавиц  ,  махали   перьями   Дартаньяны   и   прочие  герои   Александра  Дюма  и    Лопе -Де Вега  ,   когда  «Ни  оружием  ,   ни   любовью   шутить  было   нельзя»  . «    Наивные»    оперетты    Имре   Кальмана   :       Сильва  ,  где   ещё   звучала   «Частица  чёрта   в   нас   заключена   под  час»  ,  и его  же  Марица  ,   Баядера ,   были  гимном   для   тех ,   естественных   ,  отношений  между    полами  .    Сегодня -  это   секс бом  ,  или  по  Познеру ,   что  в  СССР  не   было  секса ,   а  поэтому   даёшь  отмашку всякой  пошлости ,  хамству ,  площадной   брани   в  театре  и  кино ,   как   минимум .    Все  сегодняшние   шутки  ,  миниатюры ,   даже   пародии , ниже   пояса ,   заполняя,   таким  образом,   и  его   верхнюю   половину,  потому что  и там  блуждает  только  секс бом .    В   жизни  порой   это  так ,  но  зачем  на  сцене  театра  ,   в  кино  ,   насаждать  мораль  распущенности ,  когда  в  жизни   её   и  так  в  избытке .   И  вот   точку  в  этом ,  ставит   Совет  по   Культуре   при  Президенте  РФ.    Некий    Матвиенко  Игорь   Игоревич  ,   человек   с  довольно   приличным   списком   своих   заслуг  ,   предлагает   узаконить   на сцене   театров ,  и  в  кино ,  конечно  ,    мат  ,  без  которого  наши   шарлатаны    не  смогут   изуродовать  до   основания   публику  ,   молодёжь  особенно  ,  прививая   ей   навыки  той   культуры  ,   которая   ближе  их   карману ,   их  взглядам  на   " свободу" .  Позор  !     Откликов  ,  осуждающих   таких   деятелей   «   культуры  «  почти  не  слышно  .    И  вдруг ,   на    Программе  Владимира   Соловьёва  ,   выдающийся   кинорежиссёр    ,  а   в  последнее  время  ,   и  блестящий   полемист,    Карен    Шахназаров  ,   возмущённо   говорит  о   нравах  ,  и  это  на  Совете   по   Культуре ,   где   эти   Матвиенки   говорят  о   мате  ,   как   о  достижениях   современной   культуры  .   Наверно , я  очень  несовременен ,   если   не   пытаюсь  язык    Пушкина   ,     Лермонтова ,   Толстого ,  М. Горького  ,   заменить  на  бытовой ,   язык  подворотни .   Что   верно ,  то  верно  ,  я  очень несовременен .    Почему    ?     Потому  ,  что   я    совсем  не   Познер ,  а  только Борис  Неравнодушный   Свердлов . Вот  и  всё ,  господа -товарищи . 
         
           18 Декабря   2018   г.