Я на память сегодня хотела зажечь свечу

Софья Сергеева
Я на память сегодня хотела зажечь свечу
Дням, которые молча ушли от меня безвозвратно.
Мы со временем, кстати, сыграли опять в ничью.
Хотя мне, как такое случилось опять не понятно.

Я бежать от реальности так захотела, что сил
Не хватало, за воздух буквально хвататься руками.
Этот мир мне бездушным стал, боже, и невыносим.
И я в тысячный раз наступала на старые грабли.

Я зимой все пыталась погреться о хрупкий лёд.
А в жару, я пыталась на солнце хоть чуть охладиться.
Жизнь, как улий-отличие - ты не попрубуешь мед.
И ты делаешь все, но увы вкусом не насладиться.

Я не помню отчасти, в какой момент стала такой:
Переменчивой, грубой, и даже порой депрессивной.
Может кто-то нечаянно вдруг стал тому виной.
Сделал слабой меня, чтобы я потом стала сильной.