2018 г. Дневниковые записи 20 Святые где? Где взят

Галина Ларская
2018 г. Дневниковые записи 20 Святые где? Где взять учителей духовных, мудрых, справедливых?

продолжение

15 ноября 2018 г. Как отрадно читать гениальные стихи. Они попадаются у Поэта.

За холмами и вдали...

Один человек без имени, у него псевдоним, написал мне письмо по чату, его страницу блокировали, он создал другую. Год назад от онкологии умерла его женщина. Смотрела его стихи — вторичное, нет индивидуальности, всё складно, но где поэзия, неповторимость души и интеллекта? Он попросил мой эл. адрес. Но на этом переписка и кончилась. Он мне не написал. Зачем адрес брал?

Жизнь больна. И смерть граничит с жизнью.
Каждый — истина в инстанции последней.
Перечитывайте то, что горько пишет
Человек — поэт в своей отчизне.
Лишь фрагменты планетарной жизни,
Всё, что происходит с нами ныне.

15 ноября 2018 г.

16 ноября. Снился муж Наташи Филатовой и чтение стихов.

Пыталась помочь одной знакомой разобраться в том, что с ней происходит. Она иногда срывается, страсти её одолевают, они губительны для здоровья и жизни её.

Мне из другого города по скайпу позвонила жена умершего Алексея А.-В., она сообщила мне, чем он болел, как умирал. Я сказала, что мы никогда не виделись с ним, только по скайпу я посылала ему интересные ссылки, но он не откликался. Кроме того, мы обменивались рецензиями. Она, как и я, музыкант, преподаёт фортепьяно. Алексея отпевали.

     Ночь и Он

(из окна квартиры)

На небо посмотрим.
Всё тайны полно.
А ведь говорят, что нет Его.
Он — в вас. Полюбите
Себя и других.
Друзей не казните,
Жалейте их.
16 ноября 2018 г..

В связи с Алексеем я написала на сайте Тане К., его другу, которую он очень любил и ценил. Она ответила мне, что она всё знает. Я почитала её стихи. Написала ей, что они гениальны.

17 ноября. День памяти мамы. Я несколько дней назад заказала панихиду по маме на 17 ноября в церкви. Она ушла 22 года назад.

Необыкновенный сон. Я и мои знакомые по сну готовимся к уходу из мира. Нас много и много тех, кто нас должен каким-то образом отправить в мир иной. Несомненно есть страх перед неведомым. Кто-то всем этим процессом управляет. В какой-то момент я лихо бегу.  Никто не хочет покидать этот мир, где мы находимся, и люди ищут лазейку, чтобы избежать неизбежного.

Интереснейшие типажи людей проходят мимо меня. За некоторыми из них устремляются те, кто должен уйти, люди хотят принять уход из их рук, они бегут за прекрасными. Вокруг я вижу только мужчин, женщин нет, я не знаю, кто я в этом странном процессе.

Есть только один конец, один выход, шансов остаться в этом месте нет, но в то же время есть некое подобие выбора, и время немного затягивается, и мы гоняемся за иллюзией прекрасного ухода. Страх и интерес, выбор среди вариантов обыденного и красоты — вот такие были компоненты сна. Боли не было. Но все в этом сне хотели жить там, где были.

Кто ниспослал мне это безусловно интересное видение, не знаю.

Днём я не раз вспоминала этот сон, думала об Алексее умершем. Может быть, мне были показаны его пути в Тонком мире. Человек ТАМ постепенно теряет свои тонкие оболочки, переходя с этапа на этап, с одного слоя на другой..

18 ноября. Святые где? Где взять учителей духовных, мудрых, справедливых? Их явно не хватает, вокруг нас, в нашем кругу я вообще никого не знаю.

Опять проблемы со старинным приятелем, он не давал мне говорить, начал кричать, искажал факты, говорил одновременно со мной, не взирая на то, что рядом находились его жена и их общий друг, который им всем очень помогает. Его жена сказала, что позвонит мне, когда придёт домой, они живут врозь, недалеко друг от друга, но часто видятся.

Слушала передачу о Петре I, о его сыне царевиче Алексее. Приговор на казнь царевича подписали 124 человека, первым, кто подписался, был Александр Меньшиков. Царевич погиб под пытками, время было жестокое.

А сейчас оно не жестокое?

Есть такие мировые трагедии, которые всегда трогают сердца. Прослушала спектакль о Ромео и Джульетте, постановка Алексея Баталова. Текст потрясает.

Интересовалась в интернете певцом и актёром Александром Хочинским. Его называли неземным человеком. Его любили все, он всех называл своими друзьями. Он стал пить после ухода первой жены. Тоня Шурагина - его третья жена помогла ему преодолеть недуг. Он был чудесным, необыкновенным человеком, очень тёплым и добрым. Актёр Валерий Золотухин был его другом. Он сказал о Хочинском, что он был человеком моцартовского склада. 

19 ноября. Во сне я видела какие-то препятствия, но часть их я смыла водой.

В метро напротив меня садится человек с очень нервными руками, вся голова его выстрижена, только чубчик остался, в волосах проседь. Я поглядывала на него, а он оказывается поглядывал на меня.

На остановке около меня освободилось место. Он тотчас пересел ко мне, посмотрел на меня и сказал: «Я проехал свою остановку». «И что из этого следует?», - спросила я. «Это имело глубокий смысл», - ответил он. «Какой?», - спросила я. «Я увидел красивую женщину», - был неожиданный ответ. «Где?», - спросила я. «Вас», - ответил он. Я сказала: «Вы смеётесь надо мной?… может быть внутренне… внешность — всё — тю-тю, ускакала...». Он засмеялся, я тоже. Мне было очень легко с ним говорить, как будто мы давно знакомы.

Я заметила ему, что поглядывала на него потому, что обратила внимание на его стрижку, что она ему не идёт, просила его себя не уродовать, отрастить волосы.  «Я Вам это говорю, как художник». Он ответил: «Они у меня были раньше ниже плеч».

«Мне пора выходить», - говорю я. «Мне тоже», - сказал человек и пошёл за мной. Я чуть приостановилась около лестницы перехода. Он сказал своё имя, легко запоминающееся, сказал, что он вокалист. «Вы можете найти меня», - он назвал сайт, где он есть. Мы тепло с ним расстались.

Оставшуюся часть вечера я летала.

20 ноября. Снился сон, связанный с духовностью, но он не запомнился.

Бывают неудачные поездки. Но я подумала, что всякие препятствия могли, быть может, избавить меня от более крупных неудач. Полчаса я ехала две остановки, такая была пробка на Новослободской улице.

Я сильно опоздала на салон. Игорь, муж Наташи Ф. не смог к нам выбраться с работы. Народу было семь человек. Наташа уехала в командировку.

Предыдущая выступающая женщина так долго говорила, что мне почти не осталось времени на стихи и пение. Зато все другим много времени досталось.

Потом мы небольшой группой поужинали в Кулинарии. Один человек рассказывал мне о том, как он лежал в больнице со сломанной ногой и кричал от боли, соседи афганцы кричали от боли.

Я нашла в интернете человека, меня окрылившего. Некоторые его фотографии были неприятны. Его окружение не произвело на меня хорошего впечатления, его знакомые пускают в ход мат. Лица не выразительные. Я не стала себя обнаруживать.

21 ноября. Полночи бессонница.

Деревья хотели меня обнять. Я их иногда обнимаю и чувствую их дивную энергию.

С приятелем старинным говорили о Евангелии от Дидима Фомы.

Душа моя плачет. О ком?

Моя фотография сто лет назад.