Про эмиграцию

Ирина Денисова Брест
Статья друга Валерия Белянина об эмиграции.

Стресс эмиграции - Валерий Белянин

Задумалась надолго. Конечно, все мы мечтаем собрать чемоданы и куда-нибудь уехать, лучше в теплые края, и как можно ближе к морю.

И очень хотим, чтобы наши дети не жили так, как мы, считая деньги от зарплаты до зарплаты, от налогов до налогов.

И дело даже не в деньгах - мечтается, что их не будут унижать в бесконечных очередях, они не будут роботами, работающими от звонка до звонка за крохи, их не будут прессовать бесчисленные службы, существующие для того, чтобы унижать и уничтожать человека. Мечтаем, что они будут себя уважать и не считать винтиками, призванными обслуживать систему уничтожения личности.

Сами они этого еще не понимают, не до конца понимают, или не осознают в полной мере. Мой сын еще в позапрошлом году мог начать готовить документы, однако ему не хватило мотивации выучить язык. И мотивации, и времени.

А что касается нас, людей постарше, - нам, конечно, и здесь хорошо. А если мы думаем, что плохо, - тогда нам везде будет плохо, тогда мы нытики и депрессняшки.

И, конечно, в нашем возрасте, чтобы решиться на эмиграцию, нужны более веские основания, чем поправить свое материальное положение.

Например, если взять меня, я, конечно, не бедствую, будучи предпринимателем с 1994 года, но и позволить себе лишнее тоже не могу. 80% своего дохода мы отдаем государству - налоги, ФСЗН, недвижимость, земельный налог, подоходный, страхование, обслуживание банками - этот список можно продолжать бесконечно.

Кроме того, моя задача, как матери, - не дать детям денег, а научить их добывать самим всеми возможными способами.

Конечно, у меня есть еще причина для эмиграции, - здесь я не могу о многом говорить, не могу написать книгу о своей предпринимательской деятельности, не могу ее опубликовать.

Но, к сожалению, у меня нет ни одного родственника за границей. А если бы и были, я бы не захотела благотворительности. Извините, мы - бедные, но гордые.

И мне все равно, где будет жить близкий мне по духу человек - в Урюпинске, или в Индии. Лишь бы он не начал подминать меня под себя, и играть со мной в игрушки.


Так что, я лучше подожду, пока дети выучат язык, и переедут.

А мечты - пусть лучше остаются мечтами. Не все розовые очки нужно снимать, и не все иллюзии стоит разрушать.

Мы одеваем очки, когда думаем, что нас понимают. А потом оказывается, что там опять все то же самое...

Может, лучше дома в розовых очках и тапочках?