Притча о Джине с узкой специализацией

Воловой-Борзенко
ПРИТЧА ОТ ДЖИНЕ С УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ

Идет человек по дороге, вдруг видит в кустах лежит кувшин. Повертел он его в в руках, а затем выдернул пробку, как обычно и бывает, взвился столб черного пламени и из него появился Джин и говорит:
- Я джин, мое предназначение следить за здоровьем того, кто откроет кувшин... Возьми меня с собой я принесу долгое пребывание в лучшем из миров.
- А что кроме здоровья ты можешь дать?..
- Все что пожелаешь, я же по основной специальности джин, а здоровье - моя специализация.
- Ага.. тогда принеси мне вкусной еды...
Джин принес.
- А теперь вина и коньяка самого лучшего.
Джин принес.
- А теперь гавайские сигары и роскошных женщин...
Джин все предоставил и говорит:
- Ну, что... Будем заниматься теперь здоровьем, но тебе придется отказаться от всего того, что я тебе предоставил - вкусной еды, сладкого вина, одурманивающего кальяна и роскошных женщин?..
- Нет, джин, это для меня главный смысл жизни, мне не нужно здоровье, если я откажусь от них. Ты свободен, иди передай своему повелителю, что ты выполнил свою задачу.
- Окей, сказал джин и метеором умчался прочь...
Однако скоро человек споткнулся и все его яства рассыпались, он хотел подняться, но его охватил такой недуг, что он не в силах был пошевелиться... Женщины, видя безнадежное положение хозяина тут же его покинули. Тогда он стал звать на помощь джина и просить вернуть здоровье. Он умолял его вернуться и говорил, что навсегда откажется от всех соблазнов. Но вместо него прилетел Джин-смерть, подхватил человека и унес в свое царство мертвых.

Мораль: когда к тебе стучится здоровье открой двери, а не запирай их на замок.