2018 г. Дневн. записи 21 Японское лечение. Отзывы

Галина Ларская
2018 г. Дневниковые записи 21 Японское лечение. Отзывы

продолжение

21 ноября 2018 г. Поэтесса Алла Александровна Рустайкис была дружна с моей подругой. Подруга прислала мне свой рассказ. Там есть цитата из Рустайкис: «Интеллигентные люди ремонтов не делают».

Нашла любопытно лечение от депрессии в фейсбуке, отредактировала его, но не все знаки пунктуации. Вот этот опус:

«Депрессия по-японски

Когда то давно в Японии (уехала туда по работе) у меня был жуткий стресс. Настолько, что я стала весить 75 кг., могла в одной пижаме ходить весь день и не мыться по 2 и 3 дня. Даже зубы не чистила. А потом мне даже жить не хотелось.

Узнав это, моя подруга японка повела меня в одну клинику. И сказала, что там есть одна интересная процедура, после которой жизнь меняется, как будто заново родился. Она приехала за мной, я так и пошла в пижаме и в домашних тапочках с ней. Ехала в центр в таком виде. На голове дулька. В Японии вообще не обращают внимания на тебя. Хоть голой ходи. Им не до кого-то. Каждый занят своими мыслями. И у них нет привычки рассматривать людей в транспорте или на улице. Настолько люди свободные.

Пришли, заполнили бумагу. Так вот... захожу я туда, а там посередине комнаты стоит гроб. Врач задал несколько вопросов мне дали одежду нарядную для смертника я переоделась, скомандовали: "Ложитесь и почувствуйте, что чувствуют умершие. Когда захотите выйти - вот кнопка. Нажмите ее и мы вас выпустим".

Я легла. Внутри был странный запах. Но залили освежительным. Мягкий атлас. Яркого цвета. Бусинки по периметру гроба. Лежу, рассматриваю гроб. Внутри играла музыка похоронная. Слабый свет из комнаты был виден из щелей.

Тут слышу как будто меня выносят и погрузили в машину. Я начинаю нажимать на кнопку. Она отвалилась. Я начинаю их звать и возмущаться, что я не за это заплатила. И ваще не * они ли часом. Потом едем минут 10. Я уже задыхаюсь немного. Потом слышу команду: "Bыгружай!!". И меня спускают на веревках в землю. И слышу как земля падает на меня сверху на гроб. И голоса становятся приглушенней.

Я начинаю уже в истерике на весь голос орать. Материть по русски. *. В голове миллион мыслей. Что я попала к сектантам. Они меня убивают. Аум сенрикё, *!!! Гандоны, которые ненавидят иностранцев. И, скорее всего, Подруга японка с ними в сговоре. Убью суку. Меня реально закапывают.

Я начала ещё больше визжать, как свинья на бойне и пинать ногами. А самое страшное я начала задыхаться. Я рыдала и сопли текли по щекам, заливали в уши. От истерики и страха я описалась. Из-за тесноты я даже не могла вытереть лицо. Я лежала как бревно. Руки по швам. В тесном гробу. Внутри воняло мочой. Я думала: "Господи, я не хочу умирать!!!".

Там было ужасно тесно. Душно. И дышать было уже нечем. Стала кружиться голова. Я почувствовала, что начала мерзнуть. Я ведь описала весь гроб и лежала мокрая в своей моче. Холодная земля подумала я. Рыдала я минут 20. И уже теряла сознание. Состояние было жуткое. Начала понимать Гоголя и вспомнила, что возможно он очнулся в гробу и умирал так же, как я тут.

Перед моими глазами сразу всплыли картинки из прошлого. Как я родила и держала дочку на руках. Её первые шаги. Её косички, которые я заплетала каждый день. О Боже, я совсем забыла о своей дочери. Из-за своей мнимой депрессии.

Я вспомнила, что вообще перестала звонить маме. Вспомнила, что жизнь так прекрасна. Что жизнь чудесна. А я тут, сука, в гробу умираю. И меня убивают мои любимые японцы. Которых я так боготворила. Эх японцы. Эх суки.

И тут открывается дверь. Я, смотрю я, в той же комнате. Этот гроб - иллюзия смерти и полностью компьютеризированный. Я ещё плакала минут 10. Еле успокоилась. Материла их.

Подруга стоит ржёт. Они мне дали видеозапись моей "смерти". Внутри гроба были камеры и всё записывали. После этой процедуры я похудела, похорошела. Полюбила жизнь и больше мысли о том, что я не хочу жить и депрессии, больше нет. Не хочу больше туда. Хочу жить здесь и сейчас. Вот. И вы полюбите жизнь».

Один дядя с сайта Стихи.ру напал на меня в рецензии, прочитав мои стихи о России. Я оказывается ни одного добьрого слова не написала о России и о людях.  «Зачем вы здесь живёте?», - возопил он.

О России 3
Написать рецензию
Прекрасно описанное нынешнее время. К сожалению, всё правда. У меня есть несколько таких же тем. Когда совсем невмоготу - пишу. Приглашаю почитать "Как терпеливы русские люди"
Евгения Якубович   01.11.2009  


О России 3
Написать рецензию

... как Вы пишете и сколько чувств
возникает при прочтении...
Благодарю Вас

Ирина Геннадьевна Павлова   22.11.2011

Добавить замечания

Как я рада, дорогая Ирина. Спасибо Вам за понимание.

Галина Ларская   22.11.2011

О России 3
Написать рецензию

Красивые у Вас Галина стихи! А главное смысловые! И грустные! Видно как Вы за Россию страдаете! Успехов в творчестве! Любви Вам и удачи!

Вольдемар Митрофанов   03.07.2017   

+ добавить замечания
Благодарю Вас Вольдемар!!!

Галина Ларская   04.07.2017

О России 3
Написать рецензию

Галина! Читал Ваши стихи и подборки из стихов прошлых лет.И грустно удивляюсь: ни одного доброго слова о России и наших людях.Зачем Вы тогда здесь живёте?

Имярек  21.11.2018

+ добавить замечания

Вы один из четырёх на этой странице, который увидел то, что хотел увидеть, но не то, что написано у меня. Грустно это. Вы не солидарны ни со мной, ни с теми, кто написал мне нормальные рецензии. У Вас не хватает баллов - прислать Вам?

Вы не чувствуете другого человека и вешаете на него то, что Вам представляется истиной в последней инстанции. Я знаю, что пишу, это моё видение ситуации, мой опыт. У Вас другое видение. Но я не выдворяю Вас из России, как это делаете Вы с такой лёгкостью.
Галина Ларская   21.11.2018

+ добавить замечания

А ведь это совсем не похоже на правду, сударь. Список избранных на моей странице говорит о другом. Равнодушный к людям и поэтам человек не будет предлагать для ознакомления с поэзией России стольких людей, подтверждающих, что ПОЭЗИЯ жива. Задайте себе вопрос - с какой целью Вы Ваше замечание написали? Хотели ударить? Я Вам дам отпор, сударь.

Кроме того Вами забыты многочисленные жертвы невинных, поливших кровью родину нашу.

Галина Ларская   21.11.2018

Галина!Я прожил долгую жизнь и знаю её не из поэтических сборников.Русь она ни слепая,ни глухая, ни нагая, ни тп. В этих поэтических стонаниях нет ни какой искренней любви к России .А толька жалобы на
свою не удавшуюся жизнь.Мол во всё вновата она-Русь

Имярек   21.11.2018

Добавить замечания

Вы упёртый человек, увы. Говорю то, что думаю. Вы оказывается знаете, удалась ли моя жизнь или не удалась. Браво Вам, ясновидец! Но вообще-то Вы не чуткий человек и не тактичный. И как Вы небрежны в своей записке ко мне "несчастной". Без пробелов ляпаете слова. Вместо «только» пишете «толька».

Вы пишете женщине, а не забулдыге какому-нибудь, которому всё равно... Я совершенно с Вами не согласна. Вы забыли о жутких 90-х годах. Я много ездила по России, я записывала то, что люди мне говорят. Так что оставайтесь в Вашей установке, что у нас всё прекрасно. Мне неприятно с Вами переписываться. Жизнь многогранна, в России много прекрасных людей и Вы - один из них. Больше мне не пишите please.

Галина Ларская  21.11.2018

А, Вы ведь не любите людей сами, если бы любили, то не были бы так категоричны и не тактичны. Любовь подсказывает правильное поведение. А классовая борьба продолжается. Не надо расстреливать людей и нападать на женщин. Вы должны их защищать, быть рыцарем, а Вы не понимаете поэзии и потому надо напасть и обличить в собственных пороках. Так устроена психология людей.

Покажите мне Ваши стихи о России, которую Вы якобы любите. Где они? И где поэзия в Ваших стихах? Я Вас почитала. Это не поэзия, это просто строчки, над которыми надо много поработать, чтобы в них появилось то таинственное, что является поэзией. Поэтами, впрочем, рождаются. Можно научить человека в Университете на факультете филологии размеру, ритмике, правильным рифмам, в строчках могут быть и хорошие мысли, но этого мало. Голословным быть легче, чем показать свои плоды...

Галина Ларская  21.11.2018

Я послала ему отзывы читателей, отправила ему личное сообщение, он помягчел, однако.