День двадцать девятый

Елена Катрич Торчинская
(иллюстратор Ольга Шаповалова)

Сегодня утром я сделала вывод, что все глупости, которые случились со мной в последние дни, от моего безделья. Ну чем я, в самом деле, занята? Вдова, пенсионерка, дети живут отдельно, мной интересуются мало, а я не знаю, куда время девать, вот и смотрю то в соседские окна, то в телевизор. Вывод я, конечно, сделала, но он мне не понравился. Я совсем пригорюнилась, вышла на балкон и вдруг вижу: идет по двору сын нашей дворничихи, увидел черного кота и пнул его. Вот гадость малолетняя! И чем ему бедный кот не угодил? Кот соседский, очень приветливый, встретимся с ним у подъезда – он мяукнет просительно, чтобы я ему дверь открыла и об ноги вежливо потрется. И за что его обижать? Я так рассердилась, что вдруг взлетела без всякой подготовки, подлетела к мальчишке и от всей души отвесила ему подзатылину. И тут началось самое интересное. Мальчишка обернулся... и никого не увидел! А кот сидит поодаль и злорадно смотрит на своего обидчика. Мальчишка потоптался изумленно, посмотрел подозрительно в сторону кота, потер затылок и дальше пошел. Не знаю, что он подумал, но я решила взять над котом шефство. И как же повысилось мое настроение! У меня на старости лет обнаружились такие способности – становиться летучей невидимкой, а я горюю от безделья!