Окно

Аэлита Фрост
Самая дорогая вещь в моем доме - окно. Именно на него я смотрю с улыбкой с утра, именно на него украдкой бросаю грустные взгляды перед сном. Оно помогает мне мечтать, будь то мечты о хорошей погоде или мечты увидеть долгожданную машину, паркующуюся под моим окном. Пусть я и не из тех счастливцев, чьи окна выходят на море, на горы, на прекрасные огни ночного города, но я счастливица хотя бы потому, что вечерами могу наблюдать за жизнью других людей. Как кто-то любящий возвращается в свой уютный семейный уголок. Или кто-то устраивает в квартире настоящий концерт гражданской обороны, и я счастлива с ними и за них. Ведь они живут. Я живу.
Как часто мы не придаем значения вещам, без которых наша жизнь если и не превратилась бы в ад, то стала бы значительно хуже. Если бы не было окна, что бы было с моим домом? Я была бы замурована в нём, как пленница, как несчастное одинокое существо в доме из камня. Так что выходит, мое окно не что иное, как часть моей свободы. Один из самых драгоценных моментов дня для меня - момент, когда я открываю окно перед сном на пару минут. Тогда я наслаждаюсь холодным воздухом, отдающим синим вечерним спокойствием. И даже стихающий дорожный шум дорог мне своим постоянством, своей гармонией. Говорят, дьявол кроется в деталях. Возможно, там же кроется и Бог.