Господину прокурору про ЖКХ

Зрячий Ем
В законе сказано, что коммунальные платежи должны идти на специальный счёт 40821, номер закона не помню, да я и не обязан его помнить. Факт преступления и статью должны определять компетентные люди. Суть в том, что в платёжках указаны совсем другие счета: счёт кап. ремонта — 40705, за газ — 40702, эл. энергия — 40702, квартплата — 40702. По поводу счёта за кап. ремонт: "На специальных банковских счетах N 40604 и N 40705 в соответствии с законодательством Российской Федерации открываются счета региональным операторам, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям для учета денежных средств фонда капитального ремонта собственников помещений. Счета пассивные" — это ещё, возможно, законно, но это тоже не спец счёт 40821. Ещё хочу добавить, что это счёт, даже если он законный, открыт без моего договора с управляющей компанией, в нашей семье никто добровольно этого договора не заключал. На их грабительских условиях и без выбора я бы никогда добровольно этот договор не заключил — это кабальная сделка. К тому же счёт оформлен на пенсионера, который, как я слышал, вообще не должен платить за кап. ремонт. Вообще, как я понял из этого отрывка: "N 407 "Счета негосударственных организаций"" , а плата за газ, энергию и квартплату — это счёт 407. Негосударственные компании без договора работать не должны, где договор со мной? А "Газпром" гос. компания или нет? Или под неё работает какая-то местная частная фирма со счётом 407? Куда относится счёт 40702 я не нашёл вообще, на него идёт оплата трёх платёжек из четырёх. Я привожу отрывок близких по значению счетов: "На счетах N 40603 и N 40703 открываются счета органам Федерального казначейства, органам, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджетов, а также соответственно бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета денежных средств, полученных этими бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности. На специальных банковских счетах N 40604 и N 40705 в соответствии с законодательством Российской Федерации открываются счета региональным операторам, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям для учета денежных средств фонда капитального ремонта собственников помещений. Счета пассивные". Если бы не угроза суда, приставов я бы никогда не платил им. Получается, что силовые структуры и судебная система нарушают права человека, конституционные права, права личности и принуждают к кабальной сделке, способствуют вымогательству, лишают выбора и не предоставляют информацию об альтернативных поставщиках, а это всё статьи УК РФ и экономические преступления.