Про рецепт для долголетия. 1

Николай Нефедьев
-Доктор! Доктор! Я болен. Я  серьезно болен..
-Здравствуйте пациент. Рассказывайте, чем вы больны и как?

-Доктор!  Я  постоянно не могу.. В общем..  Я не могу    постареть!
-Как это, как это? Вы шутите!!

-Нет! Я  не шучу доктор! Я  живу   много- много лет. И все  это время мне по сорок.. Лет!.
-Да?? Не верится.. Все стареют, а он, видите ли, и  не стареет! Не  верю! Докажите! 

-А вот паспорт мой.. Там  все напечатано.. Посмотрите..
-Ага.. Итак-с.  Какой же  он у вас  ветхий  паспорт.. Год рождения.. Ага!  На нем 1919-й!!! Сентябрь! 24-е!

-Да. 19-й.. Товарищ доктор.. Мне по паспорту  99  лет..
-Так!  Пациент!  Вы мне!  Извините!  То есть, вы  меня дурите! Быть такого не может!! Это шутка!? Этого не может быть!

-Да, вот же я! Я перед вами. А хотите  свидетельство о рождении?
-Да,  вам  по виду  больше  полтинника и не дашь!! Не дурите!  Давайте ваше  свидетельство! Оно при вас?

-Вот оно!  Возьмите!
-Ага! Точно! 1919-й!! Да не может  этого быть! Подделка! Вы  что?
Думаете,  подделали документ, и теперь шутить можно?  И теперь можно  обманывать?

-Извините.. Товарищ доктор! Но,  это истинная  правда.. Я не обманываю вас..
-Так! Давайте еще документы! Есть они у вас?

-Какие?
-Ну, там…  Права покажите.. Или партийный билет. Или комсомольский  билет. Или свидетельство о браке, или еще что- то. Фотографии.. 

-У меня все с собой. Товарищ доктор. В дипломате у меня..
Сейчас достану. Там мой архив. Есть там и  фото.. Там все есть.. И свадебное фото. И мои дети. И внуки.. И правнуки.. И пра-пра-внуки..
Вот. Пожалуйста..
-А пенсионное?! Где у вас пенсионное?

-А, вот оно.. Я на пенсии. Там указано с какого.. С  1979-го..
-Да???!! Даже так??!! Покажите!! Этого не может быть!! Вы что?  С 79-го?  Пенсионер?! 

-Да? А что?
-И,  вы еще  живой?!!

-А, что?  Не имею права, что ли?
-Да,  этого быть  не может!! Вам не дашь и 60-ти!! У вас и морщин то нет на лице! И бороды нет и усов! А зубы  у вас все?!

-Ну и что? А чем, мне по вашему жевать? Я их чищу!  Ухаживаю за ними. Все 32 штуки! Вот!  смотрите!
-Ну!!  Феноменально!! Товарищ пациент!! У меня  не укладывается  в голове! Нет! не верю! Вы  меня  разыгрываете!..

-А зачем мне вас разыгрывать?
- А  зачем? Вы пришли –то?  Вам что  надо от меня?

-Понимаете, уважаемый  доктор. Мне захотелось с вами проконсультироваться. Моя  супруга  заинтересована этим феноменом.. Их у меня было много.. Штук  пять. Эта шестая  шибко мне понравилась. Я  люблю ее  очень. И не хочу  ее потерять снова..
И.. И может, подскажете мне секрет,  как  и почему  она  стареет?
Я  хочу  узнать секрет  для ее  долголетия. 99 мне. А у меня ни в одном глазу! У меня,  как у молодого функционирует!!
-Да?? 99 и функционирует?! Так!.. Рассказывайте. Что кушаете? Что пьете? Чем питаетесь? Как живете?  Все по -порядку. Без утайки. Слушаю вас..

-Доктор. Возможно, я  пью свой чай?   Придумал свой  чай.. Особенный.. Я как бы  изобрел свой особенный чай..
-Ну-ну!  Говорите! Не громко только. Шепотом..

-Доктор.. Я это..   Экспериментировал.. Поджарил муку. На сковороде. Потом поджарил овес.. Потом поджарил гречневую муку.. Потом поджарил семена конопли.. Все перемешал. Добавил Женьшеня.. Отвар. Настоечку Женьшеня на спирту. Потом маралий корень, засушенный, и на мельнице  перемолотый, и масло растопленное сливочное добавил, и соли немного, и меда добавил  немного..
Да.. Еще немного  добавил грецкого ореха. Щепотку.  Дольку одну –две  лимона. И чуть –чуть гриба чаги.. Кусочек маленький...
-Постой! Постой! Не торопись! Я все записываю!.. И все на этом?!

-Да. Кажется все.. Все на этом . Кажется..
-И все? Так просто?..

-Да. Только надо пить свежее.. Все перемешать тщательно.  И выпить как чай.. Разовая порция.. Получается  больших две  столовых ложек, примерно.. Пить только свежее и натощак. Перемешали –намешали  и сразу же выпиваете..
-Да?!?

-И все на этом. Потом снова на следующий день...  И так, каждое утро.. Когда солнце  еще не встало.. На  рассвете.. А, если солнце встало.. То все. Эффекта лечебного не будет. Увы..
-Да??

-Да. Проверено на себе.. Товарищ доктор..
-Ну, огромное вам  спасибо. Так! Давайте еще раз! Проверим  текст состава эликсира. Повторите состав.

..Пациент повторил..
-Так!   Все верно! Все  записано! Спасибо вам!  А что вы хотели- то? Зачем приходили ко мне-то?
-Да я.. Я это.. Я жене своей заварил его,  а он на нее не подействовал. На  нее.. Странно.. На меня  он  хорошо действует..

-Да? Даже так? На вас действует?! На нее нет?
-Да.. Может она  аллергик? Говорят, каждый по отдельности реагирует.. Или, на нее надо особый состав придумывать.. Не знаю я..

-Не знаю- не знаю.. Приводите ее   ко мне. Завтра. Я посмотрю ее. Я  думаю,  мы сможем помочь ей.. Завтра же приходите.. Только ни кому ни слова об этом.. Вы слышите меня?
-Да. Да. Я понял вас. Я только вам и рассказал. Я даже жене не рассказывал.. Я только в завещании  написал свой секрет..
А умирать я не собираюсь..

-Да? Приходите завтра.. Вместе,  подумаем,  как здесь быть.
Может, что и придумаем.. Приходите..
Может,  и решим вашу проблему.. Может и решим.. До свидания вам! Всего хорошего. Завтра вас жду. Прямо с 9-00. И сразу без очереди.. Да! Да!   И вот еще!  Моя  визитная карточка вам,   с телефоном. Возьмите!  Чуть что- звоните мне. Я  всегда на проводе для вас. Всегда! Днем и ночью! Всего хорошего вам. И никому! Никому! Слышите!  Не рассказывайте про секрет..  Мало ли что..
-Да я ни кому..

-Вот и хорошо!.. Вот и хорошо! Вот и славненько! Чудненько!.. Жду вас завтра!! Пока-пока!  Аридиверчи! Только! Погодите! Не уходите! Последнее! Напомню вам! Вам надо бы  седую бороду приклеить, прицепить.. И усы седые. Незачем вам  молодым ходить.. И походку.  Ходите медленнее. Не торопясь. Прихрамывая.. Не спешите..  Вам же сто один..
- Хорошо. Товарищ доктор. Учтем.. До свидания вам.. Товарищ уважаемый доктор..

.. И пациент вышел из кабинета..
А доктор начал еще, и еще раз читать, рецепт долголетия, стараясь запомнить текст..

 Стараясь  запомнить состав наизусть, запомнить как молитву к Богу.
И через 15 минут он сжег бумажку  с рецептом..
И только пепел остался на тарелочке..

  Никто на планете не знал про этот рецепт. Никто!  Только он, доктор, и этот странный пациент знали о нем..
Доктору  было по возрасту около 50-ти.
И этот рецепт был как раз, кстати для него..

  И он не откладывая дело в долгий ящик, кое –как, с трудом  дождался окончания  работы, и закрыв  кабинет врача, поспешил до дому..
Необходимо было срочно изготавливать этот таинственный  эликсир..
Всего  одну маленькую порцию! Всего на две столовых ложки! Снадобья..

  И не густого и не жидкого.. Похожего на кисель темного цвета..
Количество грамм ингредиентов  в миллиграммах было строго  взвешено на медицинских весах..
Того немного, другого, третьего.. Четвертого,. Немного терпения И!.. Все! Готово!..

  -Прошу к столу! – проговорил  сам себе тихо с пафосом  доктор - Прошу вас пройти к бессмертию. Можно торжественно  попробовать этот таинственный  эликсир!..
..На вкус  эликсир показался ему несколько   горьковатым, и не очень вкусным..

..Доктору не верилось, что будет эффект.
..Не верилось ему. Но,   очень и очень хотелось верить..
-Ну что же! – объявил доктор самому  себе, перед тем как заснуть в постели – Теперь, завтра и посмотрим. Будут ли  результаты на лицо!  Скажется ли эликсир?.. Завтра у зеркала все  будет  ясно! Утро вечера, как говорится,    мудренее!..

..И доктор заснул..
Утром он проснулся и засобирался на работу..
Подошел к зеркалу,  глянул, изучая отражение  в зеркале..

  Самочувствие было бодрое. Чувствовалась какая -то легкость в теле.. Кожа на лице, кажется, немного  разгладилась.. И во взгляде появился  блеск..
Через полчаса доктор вышел из подъезда, своего дома, и  поспешил на работу..
В 9-00  к нему  в кабинет должен был  прийти пациент со своей супругой..

- Поговорим.. Поговорим с  женщиной..- рассуждал сам с собою доктор..
...

… иркутск..
18. 12. 2018 г..

( Придумал текст  автор, после того, как приготовил
и выпил самодельный  эликсир бодрости..
Ни к чему покупать  в магазине  дорогущий бодрящий кофе, или  напиток с  целебными таежными травами добавками..
Пытаюсь приготовить свой  фирменный чаек, я  надумал этот сюжет..
И вот.. Появился этот текст.. И вот я  пишу.
Вернее, стучу по клавишам..
В теле какая –то бодрящая легкость..
Вероятно, мне удалось что -то сварганить что –то толковое и дельное..
Только, мне никак не верится..
А вдруг! А вдруг?  Что- то получилось?..)

… продолжение следует..