Первая планета

Александр Тюрин
Корабль падал! Я сражалась! Не мог он, не подчиниться! Меня считали лучшим пилотом академии, не боялась пилотировать то, чего боялись остальные курсанты. Корабль начинал сдаваться.
Все еще влекомый притяжением, корабль качнул фюзеляжем и стал выравниваться.
Мы перестали падать, но еще и не полетели. Надо заставить корабль делать то, что нужно мне,иначе первый мой полет окажется последним. Секунды растянулись в столетия. Этот дар не раз спасал меня. Крен, компенсация, ласково, еще ласковей, практически гладя джойстик, поймала. Движки на торможение, Лапы на упор. Сели. Восторг победы, сменился вопросом
- Что дальше?
Годы в академии, попытки доказать, что я лучшая, увенчались успехом. Сдача документов, выбор поискового факультета и вот.  Меня приняли! Моему восторгу не было предела! Кто-то скажет - В отряд самоубийц. А кто-то скажет В отряд героев! По факту ни то и ни то! Мы обычные одиночки-разведчики. Наша подготовка, "убивала" большинство кандидатов. Это был лагерь, где пытались убить! Сам по себе факультет носил название ласковое и мягкое, Факультет поиска и установки контактов. Чего еще надо? Лети, ищи, найдешь, поговоришь! По факту, это был единственный факультет, где на первый курс брали всех. Стоило подать документы. А потом начинался отбор.
Нас били. Били реально и жестоко!Пытались сломить волю! Пытались всеми возможными способами и уже к  концу первого семестра, в группах, оставалось человек 15, у нас в группе осталось 10, из восьмидесяти принятых. Мы перешли во второй семестр. Второй курс ознаменовался формированием именно той группы что и шла дальше. Нас осталось 30 человек. Мы Курс! Радости не было предела. Мы считали себя Богами... Но уже на 2м курсе, мы поняли, что мы полумертвые букашки. 70% подготовки, была школа выживания. Нас опять, правда теперь уже пытались, бить и уничтожать. Не понятно, зачем? Мы пришли учиться, а не умирать. Третий курс встретили не все! Нас осталось 25! Нас начали учить не только выживать, но и учить летать. Это была школа кошмаров. В каждом полете отказывало почти все. Эта методика научила нас летать  на всем. Не понятно как, но разок в коридоре, мне удалось взлететь даже на метле. Понятно, что бред. Но тогда, шутки ради, оседлала метлу и сказала Вперед! Прощай земля! И .... полетела. Шок был у всех. Потом, ректор объяснил этот инцидент испытаниями антиграва, но я то летела. Я понимала, что метла подо мной реально, почти корабль, но управлялся он мыслями. А потом связь оборвалась. Грохнулась как мешок с дерьмом. Еще два года прошли как кошмарный сон. Интересно зачем нас пытались убить или покалечить на каждом шагу? Все полеты были на кораблях, которым за взлет надо ставить памятник, Каждая посадка, почти катастрофа а порой она и есть. Ибо датчики, манекенов-пассажиров, "говорили" Я труп! Но все закончилось! 10 пилотов. 10 поисковиков, закончили факультет и им были выданы предписания. 10 из почти  800 принятых! 10 из 30 избранных! Ну именно так мы думали после 1го курса. Но еще 20 отсеялись в процессе. Нет, их не отчислили, их перевели на другие факультеты. Они остались гениями, но не стали, как мы, выпуском факультета! Они тоже закончили академию, но на выпуске в их глазах читалась зависть
Вспоминая все, корила себя, за все просчеты и гордилась посадкой. 5 минут эйфории, осмотра окрестностей радарами и видео, позволили расслабиться и подумать. Рывком встав с кресла пилота и нажав кнопки "Авто" на всех системах сканирования, неожиданно вылетела из кресла. Однако приборы приврали с притяжением! -подумала я и порхающей походкой пошла на кухню. два нажатия на кнопки, сорт и степень, и вот уже в руках  кружка, бодрящего напитка.
Тишину нарушил голос информатора, сообщившего, что состав атмосферы близок к земному, следом пришла информация об отсутствии известных, опасных форм инфекций и возбудителей заболеваний. Ну, что, жить уже можно. Подождем результатов геологического модуля и отправимся прогуляться. - подумала я. И тут началось. Анализ почвы и материалов произвести не удалось! -выдал речевой информатор геологического модуля. Следом - Биологические структуры известные на последнее время отсутствуют! Вот тебе раз! - этого не может быть! Планета - аналог Земли, были планеты и похуже, но там была жизнь, 7 окружающих галактик нашли общий язык и нашли точки соприкосновения, а тут планета пригодная для жизни и нет ни чего? Мозг не паниковал, все просто и лаконично! Повтор исследований грунта, видеорегистраторы на максимальный контроль. Но, я ведь девочка, а значит немного "дура"! Одев легкий скафандр, так на всякий случай, включив все камеры контроля моего безумия и активировав системы спасения, шагнула в шлюз. Надо. Надо разобраться с этим миром. Системы корабля отработали в штатном режиме. Шаг наружу. Это было прекрасно! 3 луны сияли на небосклоне. Звезд почти нет, за то видно как днем, точнее как, летом в июне, ночью, в Санкт-Петербурге. Воздух прозрачен как стекло, но вокруг пустыня. Странно, но ни листика, ни растения. Шагнув с трапа на землю? почувствовала что-то. И тут же возник образ Я увидела сама себя шагающей на почву. Моя психика смогла-бы пережить и не такое. Но сделав шаг, я опять увидела это сознанием! Выругавшись, так как ругалась на занятиях по выживанию, сделала еще шаг, снова картинка, но под ногами уже картинка смерти, точнее крики из под ног! Это было странно. Кто-то показывал меня со стороны! И показывал разрушителем.
Да твою же ... -выругалась опять я! И тут возник голос. Ну вот, схожу с ума! Но фраза звучала как нечто похожее на язык и звучала в голове. Меня взорвало и я начала рассказывать, что по этому поводу думаю на всех известных языках, которые нам вбили в голову! А что поделаешь! Я же девочка, а уж если ругаться, так по полной!
Снова возник образ. Я увидела свой корабль, но присмотревшись, поняла, что он более ранний, но из той же серии. Потом картинка лежащего исследователя и ползущая на него пыль, потом та же картина, но все занесено пылью. Я подпрыгнула как кошка при пинке и оказалась на трапе раньше чем почувствовала опасность. Вот она учеба. Там где я только-что стояла образовался каменный шип. Постояв минуту может больше, он исчез. Надо было дождаться анализов геомодуля. - мелькнула мысль и медленно пятясь вошла в шлюз. Автоматика отработала и обработала, я снова на корабле, но мысли просто взрывали мозг!
  Я не могла отступить. Я должна была узнать!Ни чего враждебного, аппаратура не увидела. Но меня, пытались напугать и убить. Кто? Взглянув на панель геомодуля, я поняла, что ни чего хорошего, он мне не скажет! Вот ведь привычка разговаривать с железом как с живыми людьми. Но тот-же корабль был живым. Или это навыки из академии? Метла? И тут же возник образ! Я увидела именно метлу! Да свою, ту самую. Твоюж мать... непроизвольно вырвалось из меня.
- Успокойся! - прозвучало в голове. Не придав этому значения, решила.... Пожрать я решила! Какое время суток когда пашешь и засыпаешь, а когда организм или приборы требуют, жуешь то, чем тебя снабдили.  Еда сработала как снотворное, едва дожевав и проглотив, я упала в кресло и отключилась. Послушная автоматика разложила кресло в кровать, включила расслабляющий массаж и сделала все, ради чего была создана.
Сон был кошмарным, я шла по пещере, меня пытались потрогать стены. Ужас, его я уговорила сразу и он поскуливая забился на задворки мозга. Не пугало, даже было интересно, как камни, могут пытаться потрогать меня? Стены светились и не было нужды думать о том как и куда шагнуть. Из стены выпал камень и сказав
- Привет! прокатился мимо меня. Вроде ни чего не обычного.
Подсознание говорило - Это сон! Но инстинкты начали бунтовать. Я проснулась. Странный сон не давал покоя. Взглянув на часы, поняла, что положенное уже позади и пора взглянуть на день планеты. Включила видео, но оно как и ночью ни чего интересного не показало. Разве, что вместо лун, висело солн... светило.
- Гульнем? - спросила я сама у себя, и напялила костюм. Шаг за шлюз, на трап и голос! Я чуть не подпрыгнула от неожиданности!
-  Подожди!
- Ты кто ? -почти крикнула я!
- Разум! - отозвалось в голове.
- Ну мы и не такие виды гипноза проходили в академии. - подумала я и шагнула на следующую ступень трапа.
- Стой! - прозвучало в голове. И ласковей Мы не готовы!
- И что будет? подумала я.
- Увидишь! -прозвучало в ответ.
И тут до меня дошло! Я как девочка должна была начать истерить, а как выпускник Звездной академии, начать стрелять и валить, но я не совсем выпускник академии, я избранная. А значит я должна думать и принимать решения. Легко сказать, сложно сделать. Вот что сделаете вы, когда у вас в голове начнут формироваться образы и звучать голоса? Вот, вот! А мне все это противопоказано, это из меня выбивали 5 лет в академии! Голос! Это попытка диалога. Шип и образы, это попытка сказать, и напугать. Подумаем. Если меня не хотели видеть, почему шип не сразу? Нет ответа. А что было до того? Шаг, картинка. Еще шаг, еще картинка. А потом картинка и ? Угроза или попытка?
- Ты поняла? - вопрос прозвучал неожиданно. Я запрыгнула в шлюз.
- Не бойся! - прозвучал голос.
- Кто ты? - попыталась закричать я, но спазм не дал связкам сделать это. Но он? услышал.
- Не надо разговаривать. Просто думай! Наши мысли уже на одном... если вашими словами на одном языке.
- Зачем Вы сюда прилетаете?- спросил он? Или она? по тембру не понятно
- Что значит Вы? Я одна!
- Но ты не первая и не последняя.
- Тогда где те, что были до меня?
- Их больше нет.
- Вы их убили? в душе начинала закипать ярость!
- И да и нет. Ты все познаешь и увидишь сама. Если будешь слушаться.
- Да ты офигел что-ли?
- Сеанс окончен! Не советую выходить из корабля. Иначе будет как с остальными. Они были глупыми и поплатились.
  Вот так! Меня "оттаскали за усы", меня, у которой кличка "Звездная кошка"! И она как звание! Только я могла пролезть там, где пасовали все, только мне удалось порвать робота , ну да, впала в истерику, и просто разобрать его на запчасти. А тут какой - то голос с мультяшками. Подождем. Годы тренировок вернули все в исходное. Ну вот прям как и не было ни чего. И тут взбесились модули, гео и био начали нести околесицу! Один вдруг увидел органику, а второй начал выдавать неопознанные живые существа на основе кремний-углеродных связей.
- Ну вот! - подумала я. Машинки и те уже галлюционогенят. Надо подвести итог. На приборы надежды нет. Разум? Вроде в порядке. Голоса и картинки? Возможно контакт, если не бред, Но меня попытались напугать! Вот ща! Меня трудно напугать. Одев костюм я рванула к шлюзу. Сейчас посмотрим на ваши угрозы! - мелькнуло в голове. И вот он трап и я шагаю. Земля вздыбилась еще до того, как я на нее вступила. Скалы, шевелясь и пытаясь ударить, полезли из недр, кровоточа лавой. Я инстинктивно прыгнула в шлюз!
- Тебя предупреждали! - прозвучало в голове
- И что? -выдала я
- Жди! ответил он.
- Надо успокоиться. - подумала я
- И это правильно!- тут же прозвучало в голове
- Прекрати! мой крик просто взорвал тишину.
- Извини. - сказал голос,- Я отключаюсь.
Паника? Нет, ее убили еще на вводных занятиях Контакт? - возможно. Но с кем? Планета, хоть и имела атмосферу как на всех покоренных-заселенных планетах, была безжизненна. Два опупевших прибора не в счет. Ибо ни видео ни остальная телеметрия, за время проведенное на планете, не зафиксировали ни чего. Ну камни из земли?, ну такое и на Родине, Земле-матушке встречалось. Вулкано-тектоническая деятельность однако. Информация пыталась вынести мозг, прям как в сказке, тут тебе и голос, тут тебе и тарелочка с картинками, вот только принца спасителя не хватает.- подумала я, засыпая согласно биологическим часам., этот навык тоже привили, а точнее вбили в академии. Его принцип - Находясь в безопасности, меньше думай, больше спи. Глупость, но порой во сне приходят решения.
Сон опять не задался. Опять пещера и камни. Удивительно, но в этот раз, стены и потолок выглядели как кирпичная кладка, вот только тут они меняли форму и перетекали сквозь друг - друга. Скорее не сквозь, а огибая, но зрелище было еще то. Это как поток людей на переполненном тротуаре. Но тут были стены и своды. Странный коридор, точнее странный тоннель. Все течет, все меняется, но каждый на своем месте. Порою кажется, вот камень выпадет и рухнет все. Коридор становится шире... Сон прерывает очередной сигнализатор. Это самый глупый, но как рассказывал преподаватель - Самый продвинутый прибор по обнаружению разума. Как мы прикалывались с этим прибором, лучше не вспоминать. Зажмем лягушке, али крысе лапу и пошли волны. Тупая шелесяка, сразу сигнал, Разум. ))) Отключив оповещение вернулась в кресло. Мелькнула мысль Ты нашла разум! Хихикнув, я просто отключилась, мозг был перегружен событиями и уже через несколько секунд, я спала сном младенца.
Сон не повторился и я полная сил и энергии проснулась. Ударив по кофе я решила привести события в порядок. И так, корабль посажен, разведка пусть и неудачная произведена, попытка осмотреть планету провалилась, по пока не понятной причине, так, что там с задачей в предписании? Посмотрим. Прибыть, попытаться найти корабли  и выяснить причину гибели предыдущих исследователей. Установить контакт при наличии разумной жизни. Провести анализ возможности добычи полезных ископаемых и возможность заселения планеты. Ух ты, а я на радостях прочла только координаты. Оказывается, все предыдущие погибли! Вот это задачка. Да и меня уже пытались убить! Или просто напугали? Сработал геоинформатор и доложил, что состав почвы близок к земному и укладывается в рамки большинства известных планет.
-Вот почему так? - спросила сама у себя, и продолжила мысль - Чего три дня выдавал ересь? А теперь вот на-те, все в норме. Мысль о погибших не давала покоя, да и голос упомянул о них. Интересно, почему в устном инструктаже, даже не упомянули, что я лечу на планету, где гибнут разведчики-поисковики. И я получается уже не первая! Я всего лишь попытка выяснить, что произошло! Голос прозвучал как всегда неожиданно
- Мы готовы. Ты можешь выйти. Я не могу расточать на тебя свою энергию, но мы подготовили тебе проводника и гида. Мы проанализировали ваши языки и выбрали самый удобный для тебя, мыслеобщение тоже возможно. Взгляни в камеры и если готова, можешь выйти, если нет, он будет ждать.
Я кинулась к камерам, рядом со шлюзом стоял парень затянутый в броню поисковика. Лицо показалось до боли знакомым. Вот ведь гады, поди покопались в памяти! Боец был похож на Макса, он учился на два курса старше нашего, в него были влюблены все девчонки академии, но он всегда отвергал всех. Я не явилась исключением. Поисковиков учили отказываться от чувств. Но не меня. Я просто сделала вид, что мне безразличны любовные встречи, все, что с ними связано и все, что из этого может получится.
  -Иду!- решила я, пора разобраться с этим миром. Прыгнув, ну туда так просто не прыгнешь, в этот скафандр, я нырнула в шлюз.  Обработка показалась вечностью. Всё таки первая, моя, планета, и вот я снаружи.
- Привет! -помахала я рукой бойцу.
- Привет, я Макс, мы почти знакомы! - я чуть не села.
- Макс?
- Да, я Макс, но я уже не тот, что учился с тобой в академии. Я житель этого мира.
- Но как?  Как ты мог предать Землю?
- Я не предавал. Я сделал выбор. Тебе он тоже предстоит. Идем!
- Подожди! почти крикнула я. Почему меня не пустили в первый день? Зачем надо было держать меня в корабле? И почему сейчас можно? Потому, что готовили тебя?
- Не меня, планету. Твое детское сознание и любопытство уже убили тысячи жителей!
- Я? Но я же ни чего не делала!
- Ты топталась!
- Я, что?
- Ты вышла из корабля и потоптала тысячи жизней! Но тебя простили, как простили всех нас!
- Вас?
- Нас здесь трое и ни один не предал планету! Что сделаешь ты, решать тебе!
- Хочешь сказать, вы, остались сознательно?
- Абсолютно! Тебе тоже предстоит выбор.
- Но Макс! Ты же был одним из лучших! Как ты смог отказаться, от карьеры поисковика?
- Жизнь планеты и ее народа, важнее карьеры.  К стати, как тебя зовут? Ну не называть же тебя кошкой.
  Мысли захлестывали Кошкой! Получается он уже тогда знал мою кличку. Но почему, трое поисковиков, отдавшие столько сил на учебу, не вернулись и остались здесь? Гипноз? Насилие? Что?. Гипноз исключался, только неподверженные ему дошли до половины первого семестра. Насилие? Так противостоять ему, было заложено во всю программу обучения, то же не получается. Нечто иное? Но что? Это и предстоит выяснить.
-Идем. Но ты расскажешь мне все!
Казалось, что Макс не услышал, лицо оставалось каменным, но сделав первые шаги он начал рассказ.
- Эта планета, давно будоражила умы землян, когда посылали меня, было два не вернувшихся поисковика. Для всех оставалось загадкой,почему? Корабли работали в штатном режиме, показывали жизнедеятельность пилота, но ни один не вернулся. Шло время, все ждали, но мы не вернулись. И для этого была причина. Но об этом потом. Давай я сначала покажу и расскажу.
Мы приближались к скалам, воздух был прозрачен и чист.
- Ну и зачем я лезла в скафандр, если атмосфера лучше чем на земле? -подумала я.
- Можешь открыть стекло, если тебе так удобней! - то-ли прозвучал, то-ли возник в голове голос Макса.
- Ты читаешь мысли? -почти крикнула я.
- Да! -легко и просто ответил он.
- Но ведь ты даже не знаешь моего имени и не спрашиваешь как меня зовут! -возмутилась я
- Знаю. Виктория Калашникова. Друзья, зовут ВиКа, я даже был в тебя влюблен и отказывал всем ухажеркам.
- Ну знаешь... - во мне взорвалось все! Хотя-бы взгляд, ну хоть что-то. И мы были бы вместе! Дурацкое бы! Сколько их произнесено, когда не свершилось.
- А сейчас? - нагло спросила я.
- А сейчас, я уже не совсем человек, я часть планеты.
- В смысле?
- В человеческом теле, я мог жить здесь, пока не иссякнут запасы корабля, мог использовать запасы, двух предыдущих кораблей. Но это было ни к чему, вернувшись я мог просто убить сокровище.
-Сокровище?  Какое?
-Идем! Я покажу и расскажу. взяв меня за руку увлек в провал.
Мозг засопротивлялся, он даже пытался дернуть тело назад, но было уже поздно. Шаг сделан. Я думала мы начнем падать, но мы просто стояли в глубине пещеры. И тут я увидела то, что видела во сне. Камни, они двигались, они перемещались, но это не было течением воды. Это ..., не может быть, это точно были люди на тротуаре! Они,казалось, еще и общаются.
- Макс, они живые? Или мне кажется?
- Они живые! Это уникальная планета с живыми камнями, пылинками и прочим.
Я протянула руку к стене и тут один из камней выгнулся и потерся о мою рук.
- Привет! возникло в голове и тут же исчезло. Камень покатился?, пошел?, ой, да просто продолжил движение.
-Ты увидела все! -прозвучал голос Макса. Теперь, ты должна сделать выбор, Сберечь или предать!
Мысли в голове просто взбесились, этот рой тупых мух пытался взорвать мозг.
- Отведи меня в корабль. - произнесла я почти сходя с ума.
 40 шагов, шлюз, обработка и я без сил упала в кресло пилота.
Включилась диагностика и следом массажеры стимуляторы и прочее. Я уснула под их мягкие касания, жужжание и даже уколы.
Проснувшись, я оставалась в шоке. Нам много чего показывали, учили спокойно переносить все, от чего обычного человека, просто выворачивало наружу всем содержимым желудка, нас научили есть все что ни один простой человек, не то, что съесть, потрогать не сможет. Но тут... Да уж, задачка. И тут мелькнула мысль. Не выпустят! Следом возник голос
- Отпустим. Даже зная, что планете будет грозить смерть.
- Как? Почему?
- Это когда ни будь случится. Но у тебя дар убеждать и рассказывать. У тебя дар находить контакт с ... не живыми? предметами. Вспомни метлу. Это был твой первый контакт. А твой контакт с кораблем? Ты была первая, кто посадил корабль целым и невредимым. Ты оказалась первой, кого признал и отметил житель планеты. Взгляни на ладонь, видишь точку? Это дар жителя. Но пока ты не готова, он не проявится.
- То есть, я могу улететь?
- Да. Если больше ни чего не хочешь узнать.
- А зачем вы тянули три дня? И почему об этом нельзя было сказать в первый день?
- Надо было расселить плато. Ты даже не представляешь, сколько погибло при посадке и твоих попытках изучить, а по факту, просто прогуляться. Здесь пыль и то живая.
- Тогда зачем вы убили всех кто прилетал раньше?
- Мы их не убивали, хотя и убили.
- Это как?
- Первого пришлось спасать, он развалил корабль на куски при посадке. Это теперь мы знаем, что это была древняя посудина, которая чудом добралась до нас. Выжить ему на нашей планете было не возможно и нам пришлось сделать перенос. Пришлось пожертвовать 5 жителями планеты, ибо каким то странным образом перенос осуществим не только по массе мозга, но и по массе тела, и в одного жителя мы не укладывались. Далее выяснилось, что воскрешенный мечтает рвануть назад и рассказать об открытии, он упоенно рассказывал, как сюда прилетят корабли и начнут добывать металлы, элементы и не только, пришлось ему показать все и лишь тогда он понял, что планета живая. С другими было проще, их корабли хоть и помявшись, были способны летать. Но им показали то, что планета живая и любая добыча ископаемых убьет население и они решили остаться, погибнув для человечества. Они прошли ритуал переноса, и погибло еще по 6 жителей нашего мира.  Теперь решать тебе. Летишь и просто рассказываешь, либо летишь и спасаешь, есть и третий вариант, остаешься и становишься частью планеты.
- Дааа, вот тебе и задачка. Один неверный шаг и я убийца планеты, еще не верный шаг и я житель планеты, но ее разнесет кто-то другой. Ну уж нет, либо я, либо ни кто!
-Голос! Почти крикнув позвала, подумала я.
-Что?
- Ты правда отпустишь меня?
- Да.
- И что я должна доложить?
- То что сама решишь.
- У вас есть шанс обороняться, защищаться и прочего?
- Странный вопрос планете.
- Тогда я знаю, что сказать и что сделать.
Немного подумав, спросила
- А те кто стали частью планеты сколько проживут?
- Пока будет жива планета.
-А мой возраст критичен для возврата?
- Нет.
- Тогда я сделаю все и если заслужу, ты подаришь мне вечность. Так?
- Почти так. Ты станешь одним из нас.
- Я согласна.
- Запомни деточка, камни не любят, мы холодны и разумны.
- Это нам еще предстоит проверить! Я лечу, но не прощаюсь!
- Лети! Это должно было случиться!
Проверив системы корабля, уселась в кресло пилота, автоматика опеленала тело и я начала взлет. Я еще не знала, что напишу в докладе, не представляла какие будут нужны аргументы, но точно знала, я их найду, спасу и вернусь к Максу.