Я на минуточку Гл. 10

Тоненька
Гл.10

До обеда Марина безуспешно ждала звонка Глеба, но мужчина ее не беспокоил. Девушка  порядком себя накрутила, придумывая разные версии развития дальнейших отношений, как вдруг вспомнила, что Егору сегодня к врачу.

«Вот оно что! А я?! Беспамятная ворона!» - отругала она себя, откладывая телефон, который не выпускала из рук почти полдня. Именно в этот момент раздался долгожданный звонок.

- Алло, - отозвалась девушка, стараясь не показать своего нетерпения. – Как дела у Егора? Что сказал врач?

- Привет! Я думала, что ты забыла и будешь меня сейчас вычитывать, - засмеялся Глеб. – Егор нормально, но больничный продлили до пятницы, надо еще побыть дома, лейкоциты повышены.

- Ясно. Уколы продлеваем?

- Еще один, последний. Приедешь сегодня?

- Приеду.

- Отлично. Тогда не буду тебя отвлекать. До встречи!

Марина разочарованно смотрела на потухший дисплей: «А ты меня и не отвлекал…» На подсознательном уровне девушка чувствовала – что-то пошло не так. Или она слишком многого ждала?

Все валилось из рук, настроиться на работу не получалось. Помимо разного рода страхов и сомнений, в памяти всплывали вчерашние сцены близости, от воспоминаний у девушки затуманивался взгляд, лицо светлело, и на губах появлялась блаженная улыбка. Хорошо, что в этот момент ее никто не видел,  посетителей, на ее счастье, не оказалось.
К концу дня девушка чувствовала единственное желание – поскорее оказаться в объятиях Глеба, от обид и разного рода переживаний не осталось и следа. Наоборот, сейчас она полностью понимала своего друга.

Действительно, чтобы мальчик принял другую женщину в жизни отца, еще нужно очень даже постараться, и в первую очередь, самой завоевать его любовь. И только тогда ребенок поймет, почему эта чужая тетя спит с папой в одной постели. Потому что она больше им не чужая, а близкий человек, которого не хочется никуда отпускать. А до этого еще ой как далеко!
 
А вот готова ли Марина стать чужому ребенку матерью? Однозначно девушка ответить на этот вопрос не могла. И это, пожалуй, сейчас самое главное. И Глеб здесь прав, нужно быть осторожными.

Что касается мужчины, то он нисколько не переживал по данному поводу. Для себя он все решил – никаких женщин в его с Егором жизни больше не появится. Одно дело – решать свои сексуальные потребности, совсем другое – привести в дом чужую  женщину в качестве спутницы жизни. Не верил Глеб, что кто-то способен заменить Егору мать. Это абсолютно исключено.

Вечер прошел по знакомому сценарию, на этот раз Марина по дороге купила сдобное тесто и порадовала мужчин пирожками с капустой. Егор все время крутился рядом, допоздна сидел у телевизора, объявив, что он уже почти здоров. Глеб проявлял завидное терпение, ни разу не сделав сыну замечания.
 
Девушке ничего не оставалось, как, попрощавшись, уехать домой. Глеб вызвался ее проводить, заверив Егора, что он долго не задержится.  И только на площадке, закрыв дверь своей квартиры, мужчина дал волю сдерживаемым чувствам, заключив Марину в объятия и осыпая поцелуями ее лицо.

-  Ты меня заколдовала, я едва дождался, когда мы останемся вдвоем, - сообщил он. – Смотрю на тебя и понимаю - безумно хочу целовать, обнимать…  повторить вчерашнюю ночь… А ты? Почему молчишь? Ты не в духе? Тебе… мешает мой Егор?

Вопрос в лоб обескуражил, разомлевшая от поцелуев Марина быстро собралась, высвободилась из рук Глеба и нарочито обиженным голосом, вложив всю свою злость, произнесла:

- Да как ты мог такое подумать?! Причем здесь твой Егор? Я в норме, абсолютно. Пойдем, ты обещал сыну не задерживаться.

- Но, Марина…, - Глеб остановился, глядя девушке в глаза. – Я не совсем тебя понимаю. Давай поговорим.

- О чем?

- Как, о чем?! Обо мне, о тебе, о том, как нам быть дальше. Я безумно хочу продолжения… наших отношений. Или ты хочешь сказать…

- Глеб, я… тоже хочу продолжения, но не сегодня. Или ты прикажешь мне ждать на улице, пока уснет Егор, пробираться тайком к тебе, а потом ты вызовешь мне такси?

- Блин! Ну, мы могли поехать сейчас к тебе…

- Исключено.

- Или завтра, например, сразу после работы?

- Пока голодный Егор ждал бы отца после школы?

- Почему сразу, голодный…

- Не обижайся, - Марина поняла, что перегнула палку, но весь этот разговор был ей неприятен. Словно они на базаре торговались, а не говорили о чем-то деликатном, очень интимном, не терпящем грубого солдатского сапога. – Какой бы вариант ты сейчас ни предложил, это будет не то, чего я бы хотела.

- Предложи сама. Или… такой я в твои планы не вхожу?

- Какой «такой»? – с болью в глазах, переспросила девушка.

- Обремененный… прошлым.

- Знаешь, Глеб, ты все неправильно понимаешь! Пожалуй, мне, действительно, лучше сейчас уйти. Прекратим этот ненужный никому разговор. Пока! – она поцеловала мужчину в щеку и быстро пошла в сторону остановки.

Объяснить свое состояние она сейчас была не способна даже самой себе. Почему отказала встретиться на своей территории? В квартире порядок, в холодильнике есть продукты, напитки. Глеб уехал бы на такси, мальчику не впервые находиться одному, подождал бы.

«А дальше? Что дальше? Так и прятаться, выжидая удобный момент, чтобы на скорую руку заняться сексом? Много счастья от подобной любви? К великому сожалению, я это уже проходила», - с горечью думала Марина.
 
 Весь следующий день прошел для девушки в разъездах. С самого утра она была на конференции в Минздраве, телефон на это время  пришлось отключить. Потом выписывала и получала лекарства, на работе появилась лишь в конце рабочего дня.

Все это время телефон молчал,  Марина попросту забыла включить звук, заставив себя не проверять его каждую минуту. Но, когда она все-таки не выдержала и взяла мобильник в руки, то увидела несколько сообщений от Глеба. Открывала с трепетом и надеждой прочесть что-то приятное и обнадеживающее.

Несколько СМС были простого содержания: «Ты где?», «Марина, отзовись!», «Почему молчишь?», «Я скучаю!!!». Потом стало интереснее: «Встретимся?», «Я приеду!», «Я еду!», и наконец: «Жди у подъезда!»

Ее домашнего адреса Глеб не знал, девушка точно помнила, что не называла ни улицу, ни дом, в котором живет. Мог он взять эту информацию в отделе кадров? Мог. Тогда в столовой кадровичка обедала, видела их вместе, запросто могла посодействовать.
 
Такую напористость девушка оценила и загадала, если Глеб действительно ее сейчас ждет, она выпендриваться не станет. Встретиться очень хотелось, и не только…

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/12/18/1391