Козни тети Тани. 5

Галина Гостева
               
Козни тети Тани. 4  http://www.proza.ru/2018/11/28/604   
   
     Ночь выдалась на редкость беспокойной. Наташа с мужем и ребенком побоялись оставаться в детской и перебрались в зал на раскладной диван. 11-летний сын Костик ушел ночевать к другу Андрею через дорогу. Решили свет на кухне не выключать. Береженого и Бог бережет. Кое-как все угомонились к полуночи.

    В комнатах было светло, как днем, не только из-за включенной лампочки. С  безоблачного, звездного, весеннего неба ярко светила прямо в окна огромная луна, напоминающая внешним видом аппетитный блин.

    В 3 часа ночи я проснулась, словно меня кто-то резко толкнул в бок, и быстро спустила ноги с кровати, непроизвольно подняв глаза к потолку. Из детской комнаты в нашу спальню выползал какой-то шар серебристого цвета, напоминающий лохматую дождевую небольшую тучку, примерно сантиметров 60 в диаметре. Было такое ощущение, что шар буквально сканирует меня.

    « Господи! Спаси и сохрани нас грешных, избавь нас от этого непонятного существа». Шар продолжал выползать, гипнотизируя меня. Я осенила его крестным знамением. Никакого результата.  В то время я, ведь, была некрещеная.  Шар полностью вылез из стены и, словно намагниченный,чем-то напоминая страшного паука, завис над изголовьем кровати.

    И тут мне на ум пришло воспоминание из детства, подслушанный разговор между бабушкой Варей и дедушкой Тимофеем. Дедушка рассказал ей о том, что раненые, ослабленные от голода и потери крови солдаты, отражая атаки гитлеровцев, подбадривали себя отборным матом. И происходило чудо. В солдат словно вселялась дикая сила.И они отгоняли врага от своих позиций.

    Баба Варя поддакнула ему, что и с ней произошло однажды подобное. Когда рожала одна ночью без повитухи в теплой бане младшенького Ванюшку, теряя сознание, увидела, как огромная рука протянулась к ее горлу из стены и стала ее душить. Рассердившись, Варвара обматерила эту руку и тут же родила мальчика…

    В свои 48 лет я не помнила, когда бы употребляла мат. В нашей семье, как и в семье моих родителей, на мат был наложен запрет. Отец поучал нас, что мат рассчитан, как сильнейший заряд энергии в человеке, только для исключительных случаев. Если люди постоянно употребляют такие грубые нецензурные слова в своей речи, то они становятся вялыми, дряблыми, безвольными, порочными.

    В детстве от дяди-поляка мне доводилось слышать только два грубых слова: курва  –  продажная девка и холера  -  всевозможные неприятности. Я не была ни деловой, ни гламурной, ни высокоинтеллигентной женщиной, что для шика иногда употребляют маты. Я была обыкновенной учительницей, которая старалась воспитать  в учениках неприязнь к матерным, грубым словам.

    Обычно в беседах с учениками мною приводились  два сравнения. Я сравнивала маты с жабами, которые выскакивают изо рта матершинника. Еще убеждала школьников,  что употребленными матами человек, словно черным колпаком, закрывает себя от небес. Оказавшись в сложной ситуации, он не сумеет интуитивно получить подсказку, как выбраться из нее. Светлые Силы не смогут пробиться к нему через этот колпак.

    И вот мне самой надо было решиться на мат в этой чрезвычайной ситуации,  ибо молитвы, ладан, святая вода и артыш разорвали края этого шара, но не уничтожили его, ни прогнали из дома. И он пытался  подпитаться моей энергией, пройдя сквозь стену.

    Ужасный гнев охватил меня. Я вскочила на ноги, устремив на шар свой негодующий взгляд, подняла правую руку к нему и отправила его на всем известные 3 буквы. Шар мигом, как капля воды на раскаленной сковороде, испарился в другую комнату.

    Муж подскочил, как ужаленный гадюкой, на кровати: « Что случилось? Кого
ты только что обматерила?»

    Я успокоила его и прилегла рядом. Мне хотелось рассмеяться от своей маленькой победы над шаром. Мысленно я обращалась к нему с язвительными словами: « Ну, что? Понравилось тебе, куда я тебя отправила? Не успокоишься, завтра отправлю тебя еще куда подальше». Я решила, что нашла хлыст для него. Пусть, временный хлыст,  но нашла. Найду и другие способы.

    Тогда я и не представляла, что имею дело не с простым привидением. Это уже потом из разных источников узнала, что имею дело с Орбом. Орбы – реальны. Другое их название – плазмоиды. Они находятся в более высоком измерении, или в квантовой реальности. Животные и дети видят их. Орбы появляются, когда на человека наводят порчу. 

    По характеру Орбы любопытны, общительны, восприимчивы к энергии человека, охотно подпитываются чужой энергией. Исследователи в своих трудах подразделяют плазмоидов на несколько типов, иллюстрируя свои статьи фотографиями.

    Орбы 1 типа  -   небольшие шарообразные  энергетические сгустки, видные обычно на проявленных фотографиях.
    Орбы 2 типа  –   небольшие шары развоплощенных сущностей физически умерших людей.
    Орбы 3 типа –  шары красного цвета, сгустки сущностей нижнего мира.

    Орбы 4 типа - Сущности-Хранители, новая форма существования душ. С легкостью проходят сквозь стены. Цель их – выявлять в человеке низшие стороны души, иначе в Высшие миры могут попасть много недостойных. Иногда пустяк скажет о человеке куда больше, чем десяток его показных поступков.

    Где чаще всего можно встретить плазмоидов? В местах разломов земной коры.  В местах катастроф и на кладбищах. В местах силы. В местах проживания энергетически-сильной личности позитивного или негативного характера.  Около любого человека с измененным состоянием сознания.

   Знай,  я это тогда, все могло бы быть иначе.  Но мы, русские, всегда задним умом крепки. Так было и со мной.

   Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/12/23/1077