Вспоминаю...

Оксана Виват
Вспоминаю твои глаза, вспоминаю твою улыбку.
Всю ночь за окном гроза - вариант просветления зыбкий,
У природы опять печаль - изливает свои тревоги.
По окну струится вода - запредельная суть немногих…

И о чём мне сейчас мечтать? Капли бойко стучат по крыше,
Заварю ароматный чай… закричу…  никто не услышит…
Столько лет мы молчим с тобой, каждый раз о встрече мечтая,
Изменился - совсем чужой, не поверишь - и я другая…

Капли вновь  ускорили бег, не желая стоять на месте,
У ненастья короткий век, ручейком утекает в бездну…
Вот и мысли мои бегут, по волнам бытия, качаясь…
Не любимый, не лучший друг…кто  ты мне??? …до сих пор не знаю...

Вспоминаю твои глаза, вспоминаю твою улыбку,
За окном до сих пор гроза, засыпаю с котом в обнимку…
Может быть порадует сон?... но цвет настроения хмурый…
Я забыла твои глаза, … не могу  забыть твои губы…