Передразнивая Пушкина

Александр Ардов
Ардов Отморозок:

Передразнивая Пушкина
1.
Любви, надежды, дикой славы,
Недолго нежил, нас роман
Исчезли юнные забавы, как сон, как утренний туман..
Но в нас горит, еще желанье.
Под гнетом власти роковой, отчизне млемлим призыванье,
Как ждет любовник молодой минуты первого касанья...

2.
Любви, надежды, славы хайпа
Недолго нежить, нас пасла
Исчезли юнные октавы, она в меня вошла
Но в нас горит, еще желанье...Опять ты в меня вошла
Под гнетом власти роковой, отчизне млемлим призыванье,
Как ждет любовник молодой, сына и дочери рожденья, после минут и оргазмического касанья...

3.
Любви, надежды, телепатий
Она была на высоте, конечно струйный секс, и где? Когда? И где?
Вонзил, я в нее свое жало, к губам она моим приникла...
Софокл Эпикуровский, откуда ты возникла?
Горит, и в нас, еще желанье, дочурку с сыном в сад вести...
По струйнику любимый? Я разрешу в себя войти...
Как ждет любовник молодой, минуты первого свиданья.

4.
Любви, надежды, Чаадаев?
Кто-ты мудрец, из мудрецов?
Конечно гоблин, со скелетом, из юнных мудрых своих снов...
Что хочешь ты? Конечно секса, и лобзанья...С тобою юнное дитё...
Но в нас горит ещё желанье...Ты просто сделай, кое что...
Пройдись по ниточкам Души, и нежно в Чаадова, войди...
Как ждет любовник молодой, минуты первых всех свиданий...

5.
Любви, надежды групповой
Он, я, она.Она, она, и я.
Фантазий бессконечность, всех вызвал я к себе, мы проончутим вечность...
Вонзим мы сексуальные места, и просто полежим на грудках, люблю я Вас, глаза в глаза, и площадь Пятиминутка.
Что ждёт нас в будущем поверь, придёте Вы ко мне, беременные мои, по струйнику, мой чудный зверь? Как рмэс в меня войди..
Пускай бегут года...Минуты упоенья, растут и дети мои 653 000 000 человечки, маленькие мои...В юнности, я слушал Воскресенье...
Конечно, ты, и я.Тихо я дотронусь, а помнишь ты, и помнишь я..Любви все возрасты покорны...
Как ждёт любовник молодой, минуты первых свиданий, с последим касаньем...