Есть то, что мне в словах не передать...

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Всё так же зелен мой декабрьский сад:
и цикламены в нём, и хризантемы,
всё так же сер у белочек наряд –
так постоянству пишется поэма.
Но вместе с тем желанье перемен
вдруг своенравным бьёт по мне копытом,
не предлагая многое взамен,
но силится сказать о неизбытом.

Есть то, что мне в словах не передать…
уверенность ли в стойкости природы,
несущей то тепло и благодать,
то развевая снег седобородый,
иль что-то мнится в сумерках ночных:
вдруг страх ухода заползает в душу,
и снова беспокоюсь за родных,
и память о любви болит всё глуше…

Зима сюда не часто кажет нос
и «белый Кристмас» выглядит, как чудо,
но люди ждут, чтоб Санта им принёс
здоровья, счастья и подарков груду.
И потому, закончив Старый год,
я поспешу расстаться с тяжкой ношей,
и загадаю не благих щедрот,
а просто чтобы Новый был хорошим…

2018   И-Ф-М