Тропа ада и океан

Анастасия Лисица
PS моя страница в instagram
@art_ikigai

Я стояла в огромном океане голов, которые словно стадо - ждали. Запахи, кашель и маты доносились из каждого угла. Мне не было страшно, меня не отталкивала обстановка. Я просто наблюдала. Желудок сжимался, зевота нападала, словно ястреб. Головы продолжали ломиться, толкаться и ждать. Со стороны это было похоже на хищную бойню. Вместо того, чтобы ускорить процессы, толстокожая тетка линейкой разрезала листы и небрежно сметала их в урну, не обращая внимание на просьбы и ненависть. А народ ждал, Но, ей было все равно, ведь ей за это не доплатят. Она получит свои кровные и потратит время на печальную участь собственного выбора. Мне было обидно, хоть я старалась не дарить эмоции ветру безразличия. Микробы кишели, передаваясь с каждым выдохом безнадёжности. Ну вот и мое имя. Я робко протягиваю руку и беру карту идентификации, засовываю ее в карман и плетусь в стаю, таких же, как я, загнанных в угол. Опять ожидание. Бесконечное, томное. Разве это прогресс? Разве так обращаются с людьми, которые лишь ищут возможности? Ну, стой, замолчи, умоляла я собственный разум. Голова опускалась то вниз, то поднималась вверх. Ожидание собственного выхода на ринг, постоянная борьба угнетала меня, заставляя нутро рыдать. Пора. Мой номер, время настало. Шаг за шагом пробираясь сквозь несчастные лица, я оглядывалась на каждого. Толпу выдавали уставшие глаза, потрепанные волосы и душа. Кто- то опустил руки и отрёкся от себя, кто - то нарастил злость, поверив в то, что это мощное оружие. Некоторые напоминали мне беззащитных животных, ощущавших собственную безвыходность. Слеза покатилась по щеке, я села на стул и получила дешевую вспышку. Глаза на миг закрылись и мне представился голубой океан и тишина.  Меня потрепали по плечу и попросили встать и пойти прочь. Без улыбки, без человечности, роботизация эмоций. 
Я заплетаясь последовала в душную комнату. В ней оказалось четыре человека, отпустившие головы вниз, будто приговорённые к казне. Я вошла, посмотрела в экран и по договоренности выполнила все условия, которые были обозначены до. Громила в форме подал знак и пошевелив губами, подмигнув мне. Время пошло. Я знала, что все пройдёт для них привычно, но не для меня. Неприятное чувство, людская ложь выбивали меня из колеи, лишь мысль о нужде закрывала рот реальности.
Свет. К груди подступаете воздух, новый глоток свободы. Мысли о том, что я прошла мнимый ад, наступив на горло ощущениям. Оставив все эту преисподнюю за плечами. Лампочка загорелась. Зачтено.
Я оборачиваюсь и вижу солнечный горизонт. Агрессия отступает, к конечностям приливает кровь. Муки позади. Беру в руки карту и уношусь навстречу к индийскому океану! Прощай мир, который больше меня не волнует.