Итак, звонок по телефону

Валерий Мухачев
Меня часто просят отозваться на животрепещущие темы.
Вот и сегодня попросили отозваться о современном питании в России. Знаете ли, в продаже в Супермаркетах много есть интересных продуктов. Я пробовал самые разные пирожки, шанежки, прочую выпечку. К зиме почувствовал, что я стопроцентно отравлен!
И, что интересно, не могу обвинить ни одну фирму! Проследить, после какого продукта питания мне стало плохо до уровня моей ватерлинии, не могу!

Естественно, я не в состоянии мгновенно принять меры. В общем, на умозаключения ушло не меньше месяца. И когда припёрло регулярным запором, болями и выворачиванием глаз из черепных двух отверстий, я вспомнил поход капитана дальнего плавания Седова! Седову не хватало картошки!

Немедленно были закуплены шесть картофелин, которые я разрезал пополам и сварил в солёной воде прямо в мундире. После поедания шести картофелин полностью, все зоны отравления моего организма вздохнули с облегчением!
Закупил уже второй раз восемь картофелин! Решил лечиться до полного выздоровления.
Однако от мяса полностью не отказался. Купил охотничьи колбаски, так как помнил этот сорт ещё с времён Советского Союза. С колбасками и картошкой я вылез на поверхность здоровья!
Но, должен предупредить всех, кого посетила зона отравления продуктами питания:
Для полного излечения надо полностью отказаться от пива и кваса. Курение тоже надо выбросить в урну. Дело в том, что охотничьи колбаски стоят сто рублей и исчезают из упаковки в три раза быстрее любой варёной колбасы под названием - "Докторская".

Картошка стоит недорого, но надоедает, как продукт питания, через две недели.
Приходится чередовать другими очень дорогими сортами продуктов. В общем, сам процесс оздоровления организма после отравления колбасой, пивом, квасом и пирожками с печенью очень дорогой. Здесь вы меньше, чем тринадцать тысяч рублей за месяц не обойдётесь.
В общем, здоровое питание для отравленного организма чем дороже стоит, тем лучше!
Можно позволить себе добавить иногда таблетку "Ношпы", кто беден - таблетку "Анальгина". Ну, кто совсем - нищий, молитесь!

Бог, конечно, помогает только богатым, но тоже только - богатеть. Богатые живут столько же лет, сколько бедные, отравленные недорогой пищей.
У богатых есть все возможности прожить сто лет. Но, сами знаете, как их стреляют!
Никакая таблетка "Ношпа" не поможет! Насчёт таблетки "Анальгин" не знаю, богатым никогда не был, в меня не стреляли. Поэтому, таблетка "Анальгин" только для бедных. Нищие всё время толпятся в молитвенных храмах. Там им и должны помогать как - стены, так и священники, лица которых говорят нам, что они не бедствуют.

Декабрь