Эротическая поэма

Артур Пырко
Я любви купил два часа:
Заработать больше не смог,
Но я всё же старался не зря,
Подтвердил поступком – не лох.
Ты из бара вышла "Дельфин",
Как пингвин, качалась сама.
Я момент тот случайно словил,
Сразу понял – это судьба.

У тебя ведь фигура феи,
Да и прочее плюс к тому –
Ну а я прикоснуться не смею,
Но слова-то сказать смогу.
Я нашел "подходящие" там,
Предложил – к тебе в конвой,
Ты слегка улыбнулась шампанским:
Был блаженный вечер такой.

И тебя проводил я домой –
Не к тебе, а к себе – на диван.
Ты не сразу даже смекнула,
Что попала, пожалуй, в бедлам.
Очень много шампанского в теле:
Словно пьянь, улыбалась весна
И всё больше смелел я при этом –
Позволяла ты, впрочем, сама.

Ты настолько уверена в силах,
Что разделась при свете даже.
О деньгах, правда, спросила –
Чтобы честно, не как кража…
Ну, не то, чтобы я богат –
Вовсе нет, это глупость сказать.
Но тебе я отдал всё, что было:
Уж не стал скупендяйствовать.

Всё равно оказалось не густо –
Ты сказала: "Для ночи мало,
Но твои два часа, впрочем" –
И ушла на диван, там ждала.
Я украдкой выключил свет,
Всю одежду долой и дрожу.
Я не танк, в полном смысле слова –
Самоходкой, с укрытия, бью.

Я тебя разыскал в темноте:
Ты лежала уютно бочком,
Не заметив почти ничего
И листала любимый смартфон.
Ты сказала: "Давай, дохлый лев,
Сколько можешь, возьми и поставь.
Не говори ничего про любовь:
Я всё знаю – прошла сама!"

Тарахтел я, как трактор ДТ,
Словно "Тигр" под Курском дымил,
"Мессершмидтом" над ложе парил,
Прожигая топливо сил.
Ты лежала, листала смартфон,
Лбом прижавшись к ковру на стене,
Оттопырив комфортно задок –
До моих-то проблем что тебе?..

Как навечно подметил Цой:
Стоит смерть того, чтобы ждать,
А любовь того, чтобы жить…
Я дополню – для феи "мечтать".
Это слово для мисс ЭКСКЛЮЗИВ:
Для влекущих, далёких таких.
Даже если паршивая жизнь,
То молчи – и ползи к mon ami.

Два часа истекли – ты ушла,
Никаких претензий к тебе.
Да и я всё, что мог, отдал –
Благодарен за то судьбе.
Как Реал, я "десиму" взял –
Твой портрет висит на стене...
Феи стоят того, чтобы ждать,
И терпеть ради них, в дерьме!


Июль 2015, декабрь 2018

(из сборника "Дерзкие, но любимые")

От автора. Ничего непристойного в этом стихе, вообще-то, я не вижу. И я не виноват, тем более, что нынешняя любовь всё меньше становится похожей на ту, что была когда-то. Но у лириков и моралистов есть право просто мою поэзию не читать – и пребывать до бесконечности в своих светлых иллюзиях.

*иллюстрация Киры Крутилевой