Зимние краски

Эльвира Гусева
Вы когда-нибудь считали,
Сколько красок у зимы?
Кроме серых и печальных
В вихре  снежной кутерьмы.

Я возьму альбом и краски,
Буду зиму рисовать.
Снег и  небо чтоб  раскрасить,
Мне  не надо колдовать.

Грязно - серой  полосою
По листу  я проведу.
Кисточку в воде помою,
Белой краски наберу.

Обозначу  я  сугробы,
Зимушка  что  намела,
Только  хочется мне, чтобы
Вмиг картинка ожила.

Заблестела, засверкала
Чтоб  красавица-зима.
Оказалось, красок мало
Для рисунка я взяла.

Всё пришлось начать сначала.
Краской нежно - голубой
Я сугробы рисовала,
Да чуть с розовой волной.

Я такими  их  видала,
Когда солнышко взошло.
Золотистою даль стала,
А вокруг  светлым – светло.

Засверкали  сразу  краски,
Улыбнулась  в них зима.
К нам она пришла из сказки,
Будет сказочной она.