К наступающему...

Владимир Фейгельман
Сидел на скамейке, ловил ветерок,
Вдруг кто-то окликнул, - здорово, внучок!
Как вел ты себя? Был послушен и мил?
А может был вреден? Дрался? Чудил?
Гляжу и не верю - стоит Дед Мороз,
Тулуп, сапоги, борода, красный нос!
Откуда ты дед? Заплутал ты поди?
Здесь круглый год лето! Кругом погляди!
Тут пальмы, песок и жары канитель,
Где видишь ты здесь новогоднюю ель?
Дед с бородой пусть для нас не в новинку,
Но красный тулуп, вызывает заминку...
С плеча тут снимает мешок Дед Мороз,
Оставь, посмотри лучше что я принес!
Ты Женя? Евгений? Тебе восемь лет?
Письмо поступило в мой кабинет.
Хотел ты конструктор? Так вот же, держи!
Построишь, что хочешь, взяв чертежи.
Конструктор? Письмо? Я что-то туплю...
Это что, шутка? Скажи, я что сплю?
Давно мне не восемь, я сам уже дед,
и внук у меня... вот ему восемь лет!
Руками развел Дед Мороз, - ну, прости!
Наверно письмо задержалось в пути...