Оптимистическая песня

Юлия Ильина2
Мне говорят, что поздно
Летать по ночам и мечтать.
А я вижу новые звёзды
и ввысь поднимаюсь опять.
Парю над землёй как в детстве,
Тону в голубых облаках --
И это лучшее средство
Не думать о пустяках.
Смотрю на землю с высоты,
Отсюда всё видней.
И нереальные мечты
Летят навстречу мне.
И дарят свой манящий свет,
Когда вокруг темно.
И пусть мне пам-пам-пам-пам лет,
Летаю всё равно.


Мне говорят, что надо
По правилам жить, как все.
А я отвечаю: "Да ладно",
По встречной несясь полосе.
Так скучно за общим потоком
Плестись еле-еле вперёд.
Ведь круче лететь по дорогам,
Не зная, где ждёт поворот.
Не принимая всё всерьёз
И не боясь рискнуть,
Я еду, не щадя колёс,
Каким бы не был путь.
Когда увижу красный свет,
То просто улыбнусь.
И пусть мне пам-пам-пам-пам лет --
Я не остановлюсь.