Уста и яства

Сергей Решетнев
Фантастический рассказ

Ну что сказать, Машины соски смотрели на меня как будто вторые глаза. Пристально и усмехаясь. Лето. Итить его. И все надели полупрозрачное и лёгкое. И как быть мужчинам, если женщины такие красивые? Нет, надо было ехать со знакомыми в тайгу, на стоянку, в горы, где низкие кряжистые кедры, и огромные валуны на горных реках. Теплые от солнца камни с бархатистой поверхностью, как Машина кожа.

И кошачьи глаза и живот с проколотым пупком. Господи, где сейчас делают такие пупки? В наше время они торчали как шарики, а теперь такие аккуратные, словно кто-то просто нажал пальчиком посреди живота и остался круглый след. Рот прикрывала ажурная красная повязка-полумаска. Я таких и не видел.

Собственно, я-то знаком с Леной, Машиной подругой. Мы встретились на улице. Они шли из магазина с кучей пакетов. И тут я.
-Маша.
-Саша.
В этот критический момент Лене позвонили. Лицо ее быстро меняло своё выражение. От недоумения к злости.
-Что-то случилось?
-Лешу забрала полиция. Мне надо срочно идти. Простите.

Леша – жених Лены. Да, надо идти. И Лена быстро пошла в сторону отделения, не забывая про свою красивую походку.

Мы с Машей немножко посмотрели ей в след. Маша растерянно и сочувственно. Я с благодарностью к судьбе. Повисло молчание. Маша стояла обвешанная пакетами, как новогодняя елка игрушками.
-Я помогу.
-Спасибо.

Помогать вышло недолго. Оказалось у Маши своя машина. На стоянке в соседнем авто парочка вытворяла чёрт знает что. Мне казалось, моя новая знакомая смутилась. Это меня порадовало. Я, хоть и не ханжа, всё же не сторонник такой вот публичности. Ну что вам дома не хватает, клубов? Лето вон, идите на лоно природы.

Миссия моя была исполнена, пакеты с покупками легли в багажник. А я не знал, как продолжить. С любой другой бы знал, а с Машей нет.
Мимо проходили мужчины весело демонстрируя своё богатство, женщины скромно несли своё достоинство.

И тут Маша спросила:
-Тебя подвезти?
-А поехали со мной на день рождения? – неожиданно вылетело из меня предложение.

Окна Жекиной дачи распахнуты. На подоконниках колонки. Музыка разносится на десять км вокруг. Но никому не мешает, соседние дома пусты. Потому что еще не достроены, заброшены. Кризис, как всегда. Зато можно оторваться по полной. Блестящие почти обнаженные тела вытаптывают бедную траву. Неужели у Жеки столько друзей? И откуда средства на этот праздник? А может, это друзья друзей, подруги подруг. Вот и я привел Машу, а мы познакомились всего несколько часов назад.

Мне не терпелось показать девушку другу. Зачем? Может, похвастаться? А может Жека даст совет, как завоевать такую красавицу. Но в глубине души я знал, что я хочу провести тест. Жека всегда отбивал у меня красивых подруг. Конечно, с их согласия. И, заведя очередной роман, я опасался встречи моей избранницы с Жекой. А тут я решил идти напролом. Если Маша не устоит, то так тому и быть. Чем раньше, тем лучше. Меньше переживаний, если привяжусь к девушке сильнее, будет больнее расставаться.

Я знал, что Жека где-то на втором этаже. Втирает своим адептам свободной еды какую-то хрень. Мы пробирались туда сквозь череду гостей. Приветствия, представления, обнимашки. И ту девушка попросилась в  туалет. Ну, понятно, весь день жара, да и на дачу путь недолгий, к тому же день рождения, надо поднять бокал за здоровье именинника.

У Жеки как на вокзале, два туалета: мужской и женский. Маше направо, мне налево. Пространства больше, чем в моей квартире. Каждая кабинка подсвечена изнутри, как новогодняя витрина. Удобные мягкие кресла. Открываешь минибар – вот оно сердце разврата – на любой вкус.

Выпил водки. Закусил (простите дамы) огурчиком. Показалось мало, я снова открыл рот и туда полетел бутербродик с салом (ну, всё, теперь в фейсбуке меня точно забанят за такую похабщину).

А самое ужасное, я гадал, что сейчас ест и пьёт за стенкой Маша. Прямо в деталях представлял, такой уж я блудник. Как она снимает красную кружевную маску с лица. Открывает алый нежный рот. Губы в таких особых милых трещинках, плотные, как сочная мякоть цитрусовых. А за губами белые зубки. И они рвут какой-нибудь деликатес, впиваются в какой-нибудь фрукт. И даже сок брызжет в стороны. Она аккуратно вытирает его салфеткой с подбородка. А потом подносит к губам бокал с вином. Рот мой наполнился слюной. Я даже сглотнул от удовольствия, облизал губы, в  общем, сделал самые неприличные движения из доступных в одиночестве.

В коридоре мы встретились взглядами. Я очень старался не отводить своего. Но не удержался. Машины глаза смеялись. Ишь, смелая какая. А может, она тоже представляла, как я ем в туалете? Ох, лучше не представлять, а то опять рот полон слюны.

Наверху именинник вещал развратные истины своим адептам, неразумной молодежи, с неокрепшими мозгами. Молодежь развалилась на диванах и софах виде овощей и фруктов, несколько кресел в стиле курочек гриль тоже были заняты. Мы с Машей встали в сторонке.
-Нет, вы только подумайте! Мы едим три раза в день! Три раза! И каждый раз вынуждены идти в туалет, скрываться. Животные смело едят, что хотят, когда хотят, они не носят масок, повязок и прочей фигни, которая закрывает рот. Даже жвачка, обычная жвачка, ментоловая. Фруктовая, которую даже не глотаешь – запрещена!

Я посмотрел на Машу, я же забыл её предупредить, как она ко всему этому отнесется? Но Маша слушала спокойно, как будто каждый день посещала подобные незаконные собрания.

-Подумайте, - продолжал Жека, - у нас на каждом шагу есть трахательные, совокупляльни, сосисочные, факательни, но нет кафешек и ресторанов. Даже в столовые взрослые люди ходят втайне от детей! Ну ладно, до восемнадцати лет запрещено есть вдвоём с чужим человеком. Но вот зачем простое изображения рта под запретом! Даже само это слово объявлено нецензурным, ненормативным! Но он же у нас есть! И мы им едим! Едим, едим, и не закрывайте уши! Мы все кушаем, жуём и глотаем! Да вот, почему  уши открывать можно, а  рот надо держать закрытым? Чем уши отличаются ото рта?
-Через рот можно вдохнуть инфекцию! – вякнул через маску какой-то молодой абсолютно голый паренек, не отрываясь от ласк такой же обнаженной подруги.
-А что, через нос вы не можете вдохнуть бактерии и вирусы? – мгновенно парировал Жека.

И тут он заметил нас с Машей.
-Дружище! Я так рад тебя видеть!
Мы весело толкнули друг друга голыми животами, выпятив их вперед. Поздравили. Пожелали. Виновник скромно отнекивался и благодарил.
Маше Жека только галантно пожал руку. Я подозрительно посмотрел на гениталии друга. Если девушка ему и понравилась, то он это скрывал.

В это время общество продолжала поднятый Жекой разговор. Один господин в черной маске сказал:
-Я был в Голландии, там этих бистро полно на каждом шагу, заходи и ешь и пей, сколько влезет. И можно даже, простите девушки, перекусить с красивой незнакомкой на пару.
Одна молодая особа запричитала:
-Ужас. Европа погрязла в разврате.
При этом она сидела в позе наездницы на каком-то мажоре в маске-ушанке.

-Простите, Маша, у нас тут общество свободное, высказывания резкие до неприличия. Вам присутствовать не обязательно. Веселитесь, я скоро спущусь.
Маша слишком долго улыбалась ему глазами. Острый нож ревности коснулся моего сердца.
-Простите, мне надо сказать пару слов моему другу.

Жека отвел меня в сторону и протянул ключ.
-Хорошая девушка. И даже не думай - отбивать не стану. Хватило мне истории с Анжелой. Мне друзья дороже. Идите  в баню. Там есть холодильник. Этот ключ от него. Снимите маски, оторвитесь!

Баня стояла в самом дальнем углу участка. За забором начинался густой лес. Возле бани мы наткнулись на целующуюся парочку. Нашли место. Маски валялись прямо на траве. Девушка ойкнула и прикрывая рот ладошкой убежала. Парень подобрал маски, извинился. Даже не прикрыл белоснежные зубы, собака!

К бане вела дорожка. А вдоль неё грядки! Только представьте. Открытые. Морковка, свекла, капуста. Еда нагло демонстрировал себя. Манила, звала, намекала. Жека даже не думал прикрывать своё хозяйство парником.

Баня, свежесрубленная, приятно пахла деревом. Бронированный холодильник последней модели занимал почетное место. Со встроенным аккумулятором, 12 часов без подзарядки. Смеситель коктейлей. Подогрев блюд.
-Открываем? – спросил я, словно бросаясь  в прорубь. Сейчас она меня пошлёт или даст пощечину.
-Давай! – весело сказала Маша, - я так проголодалась.

Жека, конечно, гурман. В хорошем смысле этого слова. И друг. Доверить нам такое богатство. Отказаться от такой девушки. С его-то искусством обольщения и столовым этикетом.

-Я приготовлю, - сказала Маша и ловко принялась строгать салат. – Ты знаешь, многие когда узнают мою профессию хихикают, или закрываются. А я считаю у меня очень нужное дело. Я, вообще-то, парням стесняюсь говорить. Особенно на первой еде. Но с тобой всё по-другому. Ты, как будто свой, что ли. Ну, и друг у тебя, конечно, свободный человек.
-А какая у тебя профессия?
Маша всё же смутилась.

-Я повар.
Тут нож у неё соскользнул с огурца и слегка порезал палец.
-Ой, - сказала девушка.
Я сдернул свою маску и поднес ее раненый пальчик к своим губам. Слизнул кровь.
-Ой, - второй раз сказал Маша.
Это были невероятные ощущения – касаться губами ее руки, чувствовать вкус крови. Умирать буду – не забуду.

-А кто ты? – спросила Маша.
-Я, - эх, если бы она знала, как мне-то стыдно, но с Машей было легче, чем с другими девушками. -Я - стоматолог.

Маша засмеялась. Она не одернула руку. Она сняла красную кружевную маску. И я увидел ее алый вздрагивающий рот. Мы поцеловались. А потом стали есть. Есть и целоваться. Кормили друг другу с рук и, как птицы, из губ в губы. Какая пошлость! О, да, какая приятная пошлость. Мы были такие голодные, как будто не ели уже несколько недель.

Господи, что это за мир, за общество такое, где можно трахаться на главной площади с оркестром, но нельзя прилюдно обнажать рот, вкушать яства поглощать еду, пить любимые напитки?  Люди, опомнитесь! Ведь это базовая потребность человека! Благодаря еде человек живет! Рот - это такой же орган, не хуже и не лучше, не похабнее и не развратнее, чем ваши гениталии. Ай, да что я говорю, всё равно ничего не изменишь.

© Сергей Решетнев