Недавно видел я Любовь

Сергей Целищев
Недавно видел я Любовь,
Она у дерева стояла,
И свой печальный нежный взгляд
Куда-то в небо направляла.

Трепались косы на ветру,
Губа её слегка дрожала,
И в синем небе облака
Немного с грустью провожала.

Я никогда её не видел,
А тут смотрю, она стоит,
Меня заметив повернулась,
И пальцем подойти велит.

Я  подошёл,  слегка смутившись,
- Вы кто? - Я сразу же спросил.
- Я дух Любви, я отдыхаю.
Стою вот, набираюсь сил.

О, как же этот дух прекрасен!
Я дар свой  речи потерял,
Передо  мной  Любовь стояла,
Её я взглядом измерял.

Одета в платье голубое,
Белёсый волос, красный бант,
И тот, кто создал её образ,
Неописуемый талант.

- Поговори со мной немножко,
А то мне скучно здесь одной!
Ты первый,  кто меня увидел,
Никто не виделся со мной.

Я простоял с ней очень долго,
На все вопросы отвечал.
Её красой остолбеневший,
Я больше всё-таки молчал.

Она смеялась: - Не пугайся!
И за руки меня взяла.
- Не надо так меня бояться!
И нежно, нежно обняла.

Потом пошла своей дорогой,
А я отправился домой.
Петлял, как заяц, по дороге, - 
Ведь я был в шоке, сам не свой!

Я сам порой себе не верю,
Что видел я  Любовь живьём,
Раз есть на свете это Чудо,
Знать,  не напрасно мы живём!