Twitter. Возвращение. 50. Всему есть объяснение

Игорь Рассказов
50. Всему есть объяснение.

Всё, что с нами происходит в этой жизни, не должно выбивать из седла. Оно как бы понятно, а всё же порой так нас мордой по земле возит, что на какое-то время выпадаем из реалий.
Знал я одну заблудшую душу. Кстати, нормальный человек, если не брать во внимание некоторые её завихрения в области неодолимого желания сфотографироваться в жанре «ню». Это когда на тебе ни единой нитки  из одежды нет, а ты вся такая податливая и непонятные типы потом в «мировой паутине» под такими фотографиями смакуют свои половые возможности, оставляя скабрёзные комментарии. Ну, а что я? Был, конечно, против этого её увлечения. И все эти фортели списывал на справку, которой её «осчастливили» в одном лечебном заведении нашего города. Вот, а когда она вырвалась на волю и появилась в «северной столице», да ещё успела буквально через месяц засветиться в социальных сетях, в чём мать родила, тут уже было не до «разборов полётов». Каждый сам себе выбрал судьбу. Не стал мешать и отпустил на все четыре стороны. А к чему сопли размазывать за рюмкой водки, пытаясь найти всему этому хоть какое-то объяснение? Вот-вот, а тем более, когда человек всё уже решил за всех и за себя в первую очередь? Тут так: серп в руки и флаг в задницу.
Меня поначалу перекосило от боли. Это потом огляделся и понял, что это судьба. Получается, что она меня как бы уберегла от всего «хорошего», что могло случиться в моей биографии, если бы отношения с этой особью имели продолжение.
Прошло более десяти лет. И какой результат у этой любительницы фото сессий в жанре «ню»? Судя по  тому, что фотографы, когда-то снимавшие её, удалили все её фотки из «мировой паутины», фотомодели из неё не получилось. Собственно, налёт провинциальности и внешность её не позволили ей на что-то там претендовать в этой индустрии. Не тот товар. Кстати, я об этом знал уже тогда. Откуда? Живу давно и насмотрелся всякого и научился многому, да и сейчас постоянно нахожусь в образе наблюдателя, а временами и ученика. Учиться всегда есть у кого и даже в моём возрасте.
Так вот, это я к тому вспомнил эту историю, чтобы ещё раз самому себе ответить на один вопрос: «И на кой козе баян, если блеет мимо нот?» Ну, в чём был смысл всей этой возни на моей территории? Полагаю, что сделал правильно, что отпустил. Пока всё зарубцовывалось, успел сменить шаг, и на ближайшие годы застраховал себя от всякого садового инвентаря. Другой на моём месте всё это держал бы в тайне, мол, и паспорт чист у меня, и как бы никому ничего не должен. Увы, я другой. Кстати, эта особь стала прототипом некоторых моих вещиц. Одна повесть даже заинтересовала петербургских киношников. Но я по жизни ленивый, а поэтому послал их подальше со всеми их предложениями. Ну, не хотел я этим набивать свою кубышку. Почему? А вот тут меня будто что-то держало на поводке. Замечу, что я и не пытался с него соскочить. Вот, и все силы, и энергию направил на создание комфорта на своей территории без этой темы. Получилось. Что дальше? Жить!
Как у неё? Если честно не интересовался. Ну, вот таким уродился. Время шло себе и шло, и уже в этом уходящем году получаю вдруг от неё сообщение непонятного содержания. Потом-то разобрался. Ага, оказывается одна московская штучка, вбившая себе в голову, что я почему-то должен принадлежать только ей, разыскала эту особь в Контакте и что-то там ей наболтала. Ох, уж эти мне пацанки со знанием компьютерных технологий. Вот я, к примеру, чайник и чайник в возрасте, а эта лань длинноногая как-то выцепила эту сумасшедшую из «мировой паутины". Откуда узнала? Так я ни от кого и не скрывал эту историю, ибо по некоторым эпизодам она весьма поучительна для тех, кто пытается завести отношения с сумасшедшими. Лучше не надо этого делать. Кстати, я узнал от этой же хакерши, что ей как-то удалось выйти замуж. Вот-вот, она даже мне прислала любительское видео её бракосочетания с одним уроженцем из города Кирова, пытающегося застолбить свои метры в «северной столице». Порадовался за молодых…
Вот, а тут вдруг это послание. Как мог, объяснил ей в двух словах ситуацию и попросил больше меня не тревожить в виду полной потери интереса к её жизни. Кстати, у меня вообще с «покойниками» никакие разговоры не получаются. Раз она для меня умерла, то какая может быть между нами переписка? Абсурд…
И потом, у неё есть муж, который классно играет на трубе. Пусть он теперь смотрит на неё спящую, гадая про себя, сколько до него у неё было. Наступил на грабли, значит такая судьба. Ничем не могу ему помочь. Сочувствую и это, то малое, что могу себе позволить в отношении свалившегося на его голову такого «счастья».
И как всё это объяснил себе, спустя почти десять лет? Никак. Вон, сколько встреч и расставаний на этой планете и ничего. Вот-вот, за осенью приходит зима, а потом весна и лето. Законы природы никто не отменял и не отменит. Это я к тому, что моя жизнь принадлежит мне и только мне и если кто-то попытается что-то в ней подкорректировать, то только безвозвратно потеряет своё драгоценное время. Я ещё тот фрукт. Нет, так-то могу напридумать всякого, но надолго меня не хватит. Увы, обстоятельства выше всего этого, а я знаю цену человеческому счастью. И потом, как это ни прискорбно, но моя вера в людей пошатнулась. Жизнь тем и прекрасна, что её уроки оставляют неизгладимый след в наших судьбах. Эта история сделала меня таким, какой я есть сегодня. Собственно, вот и всё.