Звездные Войны эпизод 3 альтернатива

Константин Пилатов
Энакин: Могущество канцлера велико, для его ареста вам потребуется моя помощь.
Винду: Я чувствую в тебе сильное смятение, Скайвокер, тебе не стоит ввязыватся в это дело. Если ты сказал правду, я начну тебе доверять . Но а пока жди нашего возвращение в покоях совета.
Винду направился к звездолету, в котором уже было несколько джедаев,  и присоединился к ним. Звездолет, поднявшись, улетел. Энакин смотрел ему вслед, пока он не улетел - и вдруг за его спиной кто-то окликнул его по имени. Энакин обернулся и увидел дух Квайгона Джинна одетого и выглядевшего, так же как и много лет назад, когда он знал его живым.Дух был похож на голографическое изображение людей на устройствах связи, только более ярким.
Энакин: Учитель...
Квайгон: Я пришел предупредить тебя.
Энакин: О чем?
Квайгон: Ты собираешся спасти Падме, но попытавшись спасти ее, ты ее погубишь.
Энакин: Вы знаете о Падме?!
Квайгон: Я многое знаю. Я знаю твоё будущее, Энакин. Мне его показали.
Энакин: И что вы увидели?
Квайгон: Опасаясь,что джедаи убьют канцлера , ты отправишься в здание сената, и поможешь канцлеру убить магистра Винду.
Энакин: НЕ может быть…
Квайгон: Не перебивай меня, Энакин! После этого ты присягнешь канцлеру в верности и отправишься  с армией клонов уничтожить всех джедаев  в храме. Юнленгов ты убьешь лично. Но после этого Падме все равно умрёт.
Энакин: Я сделаю все что угодно ради ее спасения. Канцлер обещал мне помочь , он рассказал мне легенду о дарте Плегасе Мудром, которую вы от меня скрывали. Он сказал, что дарт Плегас мог спасать людей от смерти.
Квайгон: Никто не может спасти людей от смерти, они живут столько, сколько им дано прожить.
Энакин: Но канцлер…
Квайгон: Он врал, Энакин, он врал. Дарт Плегас оживлял своих генералов или лучших солдат, делая из них рабов , но это было страшнее смерти.
Подумай, Энакин, одобрила бы Падме убийство хотя бы одного юнленга ради своего спасения? Это разобьёт ей сердце, она никогда тебя не простит.
И умрет не от родов, а от отчаянья, от сознание того, что ты совершил.
Энакин: Я еще не сделал этого.
Квайгон: Вот имено. Поэтому я здесь. Меня послали предостеречь тебя от роковой ошибки. Когда-то встретив на Татуине  8-и летнего мальчика, я увидел в нем самоотверженость и доброту.Я верил, что Сила избрала его для великой цели.Верил,что однажды он спасёт всех нас. Но ты погубишь и себя и Падме, если не сможешь совладать со своими страстями.
Энакин: Что мне делать?
Квайгон: Отправляйся к Падме, расскажи ей обо всем , что знаешь. О том, что канцлер владыка ситх, о том, что он говорил тебе, а главное о том, как сильно ты ее любишь. О том, что я рассказал, тебе лучше не расказывать. Пусть это останется между нами.
Энакин: Но магистр Винду …
Квайгон: Иди. Ради этого стоит нарушить приказ.
Энакин: Я рад вас видеть.
Квайгон (улыбнувшись): И я рад тебя видеть, Скайвокер. Но иди не теряй времени. Иди!
Энакин развернулся и побежав к своему истребителю ,  сел в него, вылетея в автоматически открывающуюся дверь храма джедаев. Квайгон смотрел ему вслед с задумчивостью.

Энакин сделал то, о чем просил его Квайгон.
Обессиленный в сражении с Винду канцлер, выпал с башни - через разбитое в бою окно.
А Падме не умерла. Она родила Энакину двух близнецов:мальчика и девочку.
Мальчика она назвала Люком, девочку Энакин назвал в честь матери - Шми.
И они прожили долгую и счастливую жизнь.

P.S.  И хотя Энакина исключили из ордена джедаев, но они сохранили к нему доброе отношение. А Оби-Ван убедил совет оставить Энакину световой меч, который тот передал 5-и летнему Люку, когда он решил стать джедаем.
Что же касается Энакина и Оби-Вана - то они оставались лучшими друзьями и даже пережили вместе немало приключений: одно даже с вуки Чуевакой и контрабандистом Ханом Соло, ставшим зятем Энакина. Но это уже совсем другие истории.