Библейский проект как он есть

Русско-Российская Партия
                БИБЛЕЙСКИЙ ПРОЕКТ КАК ОН ЕСТЬ

Если человек с исправной системой зрения при определенных условиях возмущения воздушной среды, например, электрической лампочкой, включенной в электрическую цепь, рассматривает страницу листа бумаги, листа, который является частью изделия типографии под названием  КНИГА, не осознает, что видит типографские составы, внесенные в слой страницы рабочей частью машины в типографии, то такой человек неадекватен, т.е. болен психически. Такой человек не справляется с результатом деятельности части собственных структур собственного организма, т.е. не осознает, что знаки и символы, слоги, слова, термины и понятия, значения и смыслы, схемы и рисунки, фотографии - все это продукты его собственной деятельности. В таком качестве его используют в качестве достаточно дешевого средства в своих интересах сторонние по отношению к нему субъекты.
Для того, чтобы человек был неадекватным, ему в детстве создают специальные условия. Первоначально это в семье, потом в различных детских учреждениях, потом в учреждениях образования и воспитания (садики, школы, колледжи, университеты, академии и проч.). Вся современная система угнетения людей в своей основе имеет библейский проект.
Если назвать то, что создает человек у себя, чтобы быть объектом угнетения, условно назвать матрицей, то нельзя вообще выйти из матрицы. Матрицу человек вынужден создавать всегда. Не только человек, но и любой биологический организм, который состоит из множества клеток. Действительно, чтобы быть одним целым из множества клеток, должна состояться синхронизация деятельности клеток так, чтобы имела место целостность организма. Биологический организм всегда находится в некоторой среде, т.е. имеются границы организм-среда. Среда для организма - это нечто неизвестное, которое может быть опасным. Со средой контактируют защитные структуры организма (экран или организменные барьеры). Самые чувствительные клетки организма, рецепторы, естественно защищены и не имеют контактов с внешней средой. Ощущения формируются организмом в соответствии не с процессами в среде, а в соответствии с процессами в защитных структурах организма. Для осуществления жизнедеятельности организм использует ориентационные модели, соответствующие окружающей среде, но не являющиеся фрагментами окружающей среды. Так как у организма нет другого выхода в данной ситуации, то он собственные ориентационные модели отождествляет с окружающей средой. Он же приспосабливается не к собственным процессам в собственном организме, а к процессам окружающей среды. Следовательно, есть прямая целесообразность для организма считать данную ориентацию истинной, правильной, целесообразной, так как благодаря этому он успешен, достигает желаемых результатов.
Другая сторона проблемы в том, что организм, создавая структуры, обеспечивающие ему программы управления процессами организма, он переводит, при достижении устойчивых успехов, в автоматизированный режим запуска и исполнения процессов в созданных структурах. Он биороботизирует себя, т.е. становится биоавтоматом (или биороботом, биомашиной). Таким образом, он развивает быстроту реакций. Если он этого не делает, то не выживает, становясь ресурсом в виде пищи для других организмов.
Создавая структуры, обеспечивающие программы-автоматизмы, организм становится заложником собственных структур. Структуры управляют организмом в соответствии с процессами в среде. Именно это используется для управления самим организмом сторонними по отношению к нему организмами.
Мы создаем для ребенка условия, чтобы он не видел на доске частицы мела, на странице тетрадного листа чернил, графита или туши, но видел знаки, символы, слова, тексты и иллюстрации. Потом это используется для его угнетения, для его эксплуатации вне контроля с его стороны. Так он делает себя интеллектуальным рабом в специально созданных нами для него условиях. Это мы ответственны за рабство наших детей.
Понятно, что все педагоги (детей водители), воспитатели, священнослужители и прочие, - это слуги рабовладельцев, наших хозяев, которые стоят над библейским проектом. Для них нет писаного права, которое ими используется для других. Сами они точно знают, что никаких законов, норм права, актов права в средствах письменности, средствах информации нет и быть не может.