итоги 2018

Алекса Мелка
уходит время...
заканчивается...
а нет не так...
....Наконец-то заканчивается этот 2018 год...
Удивительный был год у меня...
Лично у меня - это один из ужасных годов, который я быть может постараюсь побыстрее забыть, а может наоборот запомню его надолго. Этот год каким-то образом вывел всё мое окружение на чистую воду... Сработала пословица "Друг познается в беде". Мне пришлось узнать шокирующие новости. И порой я была ими просто убита и растоптана в пыль... Я узнала, что истинные друзья не те, кто близко, а те, кто видит твоё горе сквозь пелену своего счастья, и понимает тебя, и поддерживает, пусть даже на расстоянии... Поняла, что счастливый человек не видит несчастье другого, тип того, что сытый голодному не товарищ... Я поняла, что самая-самая близкая кровиночка твоя может быть жестоким, как гром в летний зной, и при этом в нужный момент вовремя обнимет и подставит плечо, не дав упасть... Я узнала, что сколько бы ты не делал добра людям, они никогда о нем не вспомнят, и, в тяжкий для тебя момент, запросто пнут еще по-больнее... Я теперь точно буду доверять своей интуиции, потому что именно она горит красным огоньком там, где должен вообще полыхать пожар, главное к этому прислушаться и, взяв ноги в руки, убегать со всех сил от тех, кто поступает подло по отношению к своим самым близким людям, прикрываясь таким чувством, как любовь... Я увидела как бывает жесток и зол человек по отношению к своей собаке, а когда теряет ее, вдруг понимает, что она-то и была тем звеном, которое связывало его с любимыми, и, не смотря на смерть, порывает с тем, кто поддерживал и дарил счастье в момент его горечи просто так... Но самое ужасное, я узнала, что самую безумную боль может принести тот, с кем ты делила тепло, ради которого плевала на свою карьеру, на свои увлечения и ставила полный крест на самой себе... И я вспомнила все толчки своей интуиции, на которые я закрывала глаза раньше, оправдывая человека каждый раз, потому что любила его и старалась сберечь ... Я поняла, что завтра может вообще не стать твоего дома и просто даже крыши над головой, что завтра вообще может и не быть

Решила, что в целом я ненавижу этот 2018 год... Мной было выплакано столько слез за этот год, что скоро наступит наводнение, и знаете, вот если бы я была Ноем, то в свой ковчег, /....бл... в ковчег, который у тебя могут отобрать завтра/ ну да ладно, так вот, если бы я была Ноем, то в свой ковчег я бы взяла только пару человек и одну собаку /с одним мааленьким условием, если она закончит линять.../

Уходит год... А об уходящих надо сказать и хорошее, ведь так?

Что было хорошего?
В год собаки у меня появился пёс /как и просила Деда Мороза/, с самой настоящей искренней любовью лабрадора. Еще я кажется взяла непосильную ношу на свои плечи, но при этом очистила свою совесть... Вытяну ли я ее? А куда мне деваться? Я же баба, а русские бабы они как кошки с девятью жизнями... Выносливые сучки! И хоть я потеряла слишком много любимых друзей в этом злосчастном году, которые оказались совсем не друзьями, но я нашла поддержку там, где и не рассчитывала даже и совсем не предполагала! Я поняла, что я любима, обожаема и нужна! И не важно, что кто-то меня бросил и ушел, значит туда им и дорога... Важно то, что рядом остались настоящие! Спасибо вам, мои любимые друзья и поклонники, и конечно, мои обожаемые читатели, что вы рядом! Только вы не даёте мне переступить черту. Только вы выслушиваете мое нытье и вовремя выливаете ушат холодной воды на мою несчастную голову! Спасибо, что вы у меня есть...

Добавлю в мёд и ложку дёгтя... Ну как же без этого? Я в этом году окончательно поняла, что живу в ужасной отвратительной несправедливой стране, где человек просто раб, и нами пользуются, вытирая о нас ноги и грязные руки. У меня открылись окончательно глаза и я увидела, что жизнь человека стоит миллионы и при этом не стоит ничего! Тяжело признаться себе в том, что у нас чудовищная бюрократически-необоснованно дорогая жестокая медицина, шокирующая до нелепости образовательная система, а армия просто безжалостная, несправедливая и, как всегда, похожа на цирк с уродливыми карликами, которые вершат судьбами людей... Да, возможно это и было всегда, но только столкнувшись со всем этим лоб в лоб, у тебя непроизвольно спадает пелена с глаз.... И идя, и рыдая по улице, ты даже совсем не уверен в том, что дойдешь до дома, да и стоит ли вообще туда идти и вообще начнем с того, а есть ли этот дом у тебя, дом в котором ты был бы защищен?

Что ещё? А ещё я узнала, что я настолько ужасна как поэт, что видимо не достойна премии Поэт года на сайте стихи.ру, но так прекрасна, что мои стихи были отмечены Огнем Прометея в ВК, они вошли в несколько сборников мирового масштаба, в том числе в Энциклопедию русских писателей XХI века. Хотя давайте признаемся честно, я сейчас стала писать явно лучше, чем писала раньше... Но анализируя обстановку в нашей стране и в мире целом, я пришла к выводу, что может причиной является мой непослушный колкий язычок, способный любую политическую обстановку выцепить, выделить, подчеркнуть и вывернуть... А давайте-ка я, как Скарлетт, подумаю об этом завтра /если дадут...ну, а что еще со мной могут сделать, кроме запрета публикаций и ссылки на мою же родину в Сибирь? да ничего... а это всё не так уж и страшно... В нашей стране, чем жестче запрещают, тем знаменитей становятся... ведь так? Ну, а если уж мои цитаты начали воровать и публиковать как мудрости великих  в своих постах, то роль декабристки мне вообще не страшна, после того, как я прожила во всех уголках нашей необъятной страны, включая север и Сибирь.... И знаете что? Несмотря на ненависть к моему творчеству многих людей, в том числе моих "друзей" и "родных", я начала записывать свои аудиостихи при поддержке близких и самых любимых друзей, а еще у меня вышел мой первый релиз с аудиостихами, благодаря чудесному человечку @id24211644(Давиду), за что ему огромное спасибо и всех благ и процветанию его студии и осуществлению всех его задумок!!! Спасибо огромное, Давид! Ты пришел в мою жизнь именно тогда, когда мне нужна была эта поддержка.... Спасибо вам, мои любимые друзья мужчины, за то, что вы всегда рядом, что подставили мне свои крепкие плечи, за любовь вашу спасибо вам всем, за любовь к поэзии и к музыке!!! Вы мои Музы... Вы дарите мне вдохновение!!! Без Мужчин Алекса Мелка не смогла бы появиться и существовать!!! Это честно... И еще моё милое тёплое спасибо вам, мои обожаемые девочки!!! Пусть вы далеко от меня, но я всегда знаю, что сердцем и душой со мной!!! Спасибо вам, милые мои!!!

О чем все это говорит?

Сильная я ...
да...
выжила на зло многим...
выстояла, на зависть некоторым...
... и заставила кое-кого грызть локти от ярости, ревности, зависти...
но самое главное это то, что я чувствую себя милой и обожаемой девочкой
и поняла, что я слабая женщина, потому что рядом бьётся сердце настоящего, того, кто сам выстоял и мне не даст упасть и сможет поднять меня еще выше на своих сильных руках... уж точно... тьфу-тьфу-тьфу... не сглазить бы...а я ему помогу в этом... ///я же баба... русская баба... и в огонь... и сквозь трубы...и дом... и лошадь на скаку... всё как положено...я уже в этом даже сама не сомневаюсь...)))) за это меня и любят, что слабая я сильная и слишком настоящая женщина///

С новым годом вас, милые мои друзья и читатели! Пусть у всех нас будет крепкое здоровье, теплое счастье, необыкновенный успех, непостижимая умом удача и горячая страстная всепоглощающая любовь, ради которой и стоит жить!!!

Ваша всегда откровенная и искренняя Алекса Мелка