Партийность

Христина Либенсон
   Когда я начала участвовать в православных форумах, столкнулась с очень странным для меня поведением людей. Одни буквально на руках носили и повсюду приглашали, другие всячески гнобили, причем всякими грязными методами, как уличные хулиганы. Но самое  интересное, что периодически «поклонники» и «хулиганы» менялись местами. Меня называли троллем и клоном. Я никак не могла понять, с чем это связано. Вроде никого не обижаю, никого не трогаю.

   Очень нескоро я поняла, что существуют разные партии. Например «мракобесы», брендами  которых являются церковно-славянский язык богослужения и крайне редкое причащение, и «обновленцы», брендами которых являются русский язык богослужения и частое причащение. Я обожаю церковно-славянский язык и считаю абсолютно необходимым частое причащение, а партийные люди реагируют только на бренд.

   Откуда в Церкви партии? Потому что все общество у нас сугубо партийное. Люди и мысли не имеют значения, только партийный бренд.

   (Конечно, из этого мейнстрима есть исключения. Я не единственная беспартийная на этом свете.)




Фотография Галины Карасевой