В плен взяла на вираже! Секс-облом

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/12/17/2023
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

В ПЛЕН ВЗЯЛА НА ВИРАЖЕ!

Посоветовал мне доктор
Разогнать в сосудах кровь!
И попал он, как я вижу,
Прямо в сердце, а не в бровь!

Встал на ролики я утром
Сам не твёрдый на ногах!
Хорошо, что шлем надел я,
А то был бы «на рогах»!

Мне же лет уже не мало…
Не пацан я и не хлопчик!
Потому в пути страданья
Я не раз отбил свой копчик!

Как-то раз я начал скорость
Набирать на вираже…
За кустом на повороте –
Мне девчонка « в неглиже»!..

И на роликах девчонка –
Точно так же, как и я!
Но одежды на девчонке…
Прямо скажем: Ни «буя»!

Мне она на встречном курсе
Мчалась прямо точно в лоб!
Тормозить я не умею
И в объятья её сгрёб!

На лету её поймал я
И немного растерялся!
Но,  однако, как ни странно,
На ногах я удержался!

А она не из пугливых,
При её-то формах дивных!
Говорит она что любит
Очень дедушек спортивных!

Очень интересовалась:
Есть ли дача и машина!
И сказала мне, что я
Привлекательный мужчина!

Предложила мне на скорость
С нею посоревноваться!
Тут я словно под гипнозом –
Стал за этой попкой гнаться!

Я догнал её и как-то
Оказались мы в кювете!
И в падении сломал
Я все косточки на свете!

Вот очнулся я и вижу,
Что лежу уже в палате!
У постели есть сиделка –
Та девчоночка в халате!

Говорит девчонка мило,
Что я должен дать ей слово,
А иначе и тем паче,
Упаду в кювет я снова!

Но спасёт меня она,
Хоть над пропастью вишу,
Если я нотариально
Ей квартиру подпишу!

Понял я, что там меня
В плен взяла на вираже,
Не прекрасная девчонка,
А бандитка в неглиже!

Секс-облом – весьма опасен!
Так что помните, дедули!
За любовь красивых внучек
Вы получите две дули!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Декабрь 2018 г.