Уроки для парапсихолога

Александр Левинэль
(рассказ является вымыслом, любые совпадения случайны)
(картинка взята из интернета)

     Я возвращался с почты, по ул. Центральная. Несмотря на утренние часы, духота стояла практически невыносимая, солнце, сквозь какую-то дымку, припекало как в кузнице работягу, раздувающего меха. Хотелось дождя, да не такого что бы кап да два, а так чтобы до ниточки, до трусов. Но синоптики, в этот раз, не ошибались. Как и было завещано: +45С и полный штиль. Перспектива радости прохлады отсутствовала. Как то, поневоле, вспомнился октябрьский промозглый дождь, вот эта  слякоть под ногами и пронизывающий холод, ещё, если учесть, что с утра уехал, по делам, в шортах и футболке, а вечером пришлось возвращаться вот в такую погоду. Улыбка, как реакция, и воспоминание того, осеннего холода сделали свое дело, моему туловищу стало чуть легче, по крайней мере, в нашем Сибирском краю, такое тепло – роскошь. Так что выпендриваться будем осенью, с благодарностью вспоминая это «тепло».

     Прошагав половину пути, увидел бабульку на остановке. Та, вместе с авоськами, пыталась «стекать с лавки», прямо на асфальт. Причём схватила авоськи так, что «питбуль» мог позавидовать ее захвату. Но духота и жара сделали свое дело. Подойдя к ней, при помощи энергопотока земли, выдал бабушке прямо в солнечное сплетение, достаточную порцию энергии, от которой она быстро воспряла. Как-то поймал мысленно себя, на привкусе «корвалола» во рту. Бабулька, ничего не поняв, сидела в позе орла, на лавке, сжимая в своих стальных кулачках, ручки от своих баулов. Спрашиваю, мол, бабушка, а чего лекарствами-то от Вас так попахивает. Она не задумываясь выдаёт, «Тык, сынок, пол стакана хлопнула и до огороду, пока не жарко. Да чёто разомлела видать. Щас в аптеку зайду, исчё хлопну пару тройку пузырьков и в путь!!!». На моё удивление, она, не моргнув, добавила, что только этим средством и живёт. Настояв на том, что бы давление померили ей сами медики в аптеке и получив обещание, я пошёл дальше.

     Пройдя еще четверть пути, переложил из заднего кармана джинсовых брюк купюры, полученные на почте в поясную сумочку, иначе мог не донести номинал, до кассы магазина, в надлежащем виде (купюры просто могли раскиснуть). Кажется, успел. День с утра задался насыщенным на «юморные события», что тут же подтвердилось. Я заметил, как со стороны школы, по всему понятно, что с «летнего лагеря» в сторону автодороги несется велосипедист-школьник, около 12 лет, причем смотрит всё время назад, а не туда, куда едет. От меня до него около 50 метров, а до дороги уже метров 7 остается, пришлось «посадить» на пути его березку. Велосипед в одну сторону, как раз под маршрутный автобус, ну а гонщик так и остановился у березы. Подхожу, спрашиваю:

     - Куда летишь? Опоздать боишься? Как сам, не ушибся?

     Пригляделся, а мальчишку аж трясёт, но выглядеть пытается бодрым. Бубнит, что решил свинтить с занятий, мальчишки на озеро позвали. Ехал быстро, чтобы преподы не заметили, а тут, словно подкинул кто и «БАЦ!». «Маршрутник» уже поставил остатки велосипеда, прислонив его, к спасительной березке и уехал, оставив свои данные на «всякий пожарный». Поговорили мы с парнишкой минут 30, когда он успокоился, проводил его домой.

     Время подходило к обеду, нужно было зайти в магазин, как раз рядом с домом, есть один такой. Взял хлеба булку, бутылку молока (не признаю молоко в полимерных пакетах), тушёнку и зелень лука. Подхожу к кассе, чувствую, что-то не то, воздух заряжен мощной энергией, причём доброй, назвать её отказался бы, даже при пытках инквизиции. Приближаюсь и точно, на кассе (работала одна кассир) стоит очень крупных размеров тёТУШКА, и чуть ли не матом поливает кассира, за недолжное к ее величественной особе отношение. Молоденькая кассир опустила глазки. А психическая атмосфера накалена до предела, она звенит и в любую секунду, может просто взорваться. Просто сглаживаю это состояние, тётка работающая на публику понимает, что концерт окончен, она уже никому не интересна, никого не раздражает, пулей выскакивает на улицу, вся такая румяная, вся такая красная. Просто «обломил» ей напитаться чужой энергией. Очередь подошла быстро. Пока стоял, «поработал» с девчушкой на кассе, когда рассчитывался, она уже улыбалась. Убрать «вампирскую подключку» не составило труда. Вот, казалось бы, и все приключения моего похода, ан нет.

     Выйдя на улицу (улица почему-то была совсем пустой) услышал визг тормозов. Время остановилось. На скорости, огромный бензовоз пытается избежать наезда на девочку лет 4 или 5, непонятно откуда взявшуюся на проезжей части. Моё желание лишь одно, «вытащить» девочку из под колес. Затрудняюсь сказать как, но девочка перемещена в мои руки, смотрю на нее, держа за плечи, на ней нет ни царапины. Как только время медленно начинает свой ход, мир вокруг меня меркнет, мне трудно дышать, чувствую на себе взгляд этой маленькой леди и понимаю, что это не я её держу, а она удерживает меня. Через прикрытые глаза вижу как из нее начинают вылезать какие-то… не то черви, не то пестрые ленты, пытаются просочиться в мое тело. Одна мысль, вернуть все на место: «О НЕБЕСА! ПОМОГИТЕ!» все, что смог подумать в тот момент. Помогли мне в тот раз. Время отмоталось на 20-25 секунд. Я стоял и смотрел, как грузовик сшибает на скорости это существо, вышедшее, не пойми откуда. Смотрел как водитель выпрыгнул из-за руля, пытался обнаружить тело под автомобилем, но удивлению его не было границ, когда он убедился, что тела ни под колесами, ни под автомобилем не было.

     Мне было дурно, от увиденного и от полуденной жары. Сердце громко стучало, в ушах стоял шум, темнота потихоньку улетучивалась из головы. Хотелось пить.
     -На, попей водички. – мне протянули бутылку воды. Я даже не посмотрел на того, кто оказал мне услугу. Просто пил мелкими глотками прохладную минералку. Мы присели на лавочку и мой собеседник продолжил:
     - Давно наблюдаю за тобой и просто пребываю в шоке, ведь сколько тебя «бьёт судьба» ты ничему не учишься.

     Попытался посмотреть ему в лицо, но… в глазах всё поплыло, и оставив эту затею с визуальным контактом, приложил прохладную бутылку ко лбу, промычал что-то наподобие «Я ж как лучше хотел!».
     - Как лучше? Как лучше решают в другом месте, ты снова влезаешь в чужие судьбы, пытаешься их улучшить, а в итоге наматываешь на себя ИХ ГРЯЗЬ.
     - Ну хорошо, - речь возвращалась ко мне, - конкретно в этом случае, действительно признаю, сделал, что-то не то, но спас мальчишку на велосипеде, бабку вот спас, из магазина вампиршу выгнал, разве это плохо?
     - Теперь посмотрим, что ты сделал на самом деле. Бабка умрет минут через 40 в машине скорой помощи, просто ей срок пришёл. Только возни добавил, она же как и обещала, хлопнула 150 мл. своего корвалола, села уже в переполненную маршрутку и поехала на свой огород-фазенду. Сейчас, её везут по скорой, в дежурную клинику, но факт остается фактом.
     - А мальчик? Тут-то всё, вроде бы, в норме?
     - Ты привел его домой, а там пьяный отчим, за велосипед вломил ему так, что мальчик этот уже госпитализирован с сотрясением, то же могло быть и без твоего участия. Единственное, что ты сохранил, так это нервы водителю автобуса. Дальше, вампирша сейчас упивается тем, что пилит свою семью и пьет оттуда свою пайку энергии. А всё почему?
     - Да, понял я, меня не просили, а я влез. Научи меня сдерживаться, контролировать свои мысли и поступки. У меня уверенность, что именно к тебе, могу обратиться с этой просьбой.
     - Да, «тружусь» над тобой с твоего рождения. Местами горд тобой, а местами стыдно становится, но ты ведь сам избрал ЭТОТ путь и все жизненные преграды выбирал себе ты сам.
     - Назови мне имя своё, ведь мне нужно знать имя ангела своего.
Он назвался… - Михаил.
     - Так что думай, а я пойду уже…
     - Подожди, а что эта за ситуация с девочкой и какими-то червями из нее?
     - Это паразиты, нет, не черви, как ты их увидел, а паразитические мысли, хотя внешне очень похожие. Ладно, расскажу, надеюсь, что эти знания пойдут тебе для пользы.

     Он сел поудобней на лавочке и начал свой монолог, когда он заговорил, от него исходил приятный свет, который вселял в меня надежду, защиту и понимание происходящего:
     - Как ты знаешь, человек болеет, умирает, живёт, побеждает, любит благодаря мыслям, которые он принял в себя. Например у нормального мужика не возникнет мысль украсть. Просто у нормального мужчины, эта мысль не приживётся, здесь играют роль многие факторы, это воспитание (как говорил отец в детстве, не ты положил, не тебе и брать), социум в котором живёт человек, там, где крадут все, тяжелее удерживаться.
Я ухмыльнулся про себя. Он заметил.
     - Что рассмешило тебя?
     - Да просто вспомнил, что живу в России.
     - Но ты же не воруешь, это твой внутренний стержень и ты держишься за него. И мысли возникают всякие, но ты их с лёгкостью отгоняешь. Т.е. у тебя есть иммунитет на некоторые мыслеформы. Они входят в тебя, «повращавшись» в тебе, им становится неинтересно с тобой и они уходят. А в этой девочке были сконцентрированы самые «поганые мысли и мыслеформы». Не зря мы вели её под колеса. Мыслеформы низшего класса, не могут существовать открыто в мире, даже некоторое время, поэтому их так тщательно защищали. Если бы её не убрали, погибли бы многие люди. И ещё, предостерегу тебя: «МЫСЛИ ЗАРАЗНЫ!!!».
     - Как грипп, что-ли?
     - Бывает круче, если от гриппа можно маской защититься, то от мыслей - сомневаюсь. Тем более, когда твой мыслеприёник (голову) готовят заранее, подготовка по телевизору, в СМИ, слухи блуждающие то тут, то там, а потом БАЦ и вот она мысль (любая, будь то паразитическая, будь то обезволивающая или дружелюбная, уже у тебя в голове и ты, если принимаешь её, начинаешь её ДУМАТЬ, т.е. ты «принял» её и стал питать своей энергией. Тут всё, ОНА ЗАРАБОТАЛА. Или ты приходишь в коллектив, где все думают одну и ту же мысль, поневоле улавливаешь её и присоединяешься к группе «единомышленников», если не приемлешь оную, уйдешь, т.к. тебе это не интересно. В заключение скажу одно: «МЫСЛИ ОПАСНЫ, РОВНО ТАК ЖЕ, КАК И ПОЛЬЗУ МОГУТ ПРИНЕСТИ!»

     Так мы сидели в разговоре до тех пор, пока не стало темнеть. Михаил ещё многое поведал мне, и об аксиоме «МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО!», и как это работает. Исчез он внезапно, так же как и появился. Помню его слова: «Друг мой, я всегда рядом!».

     За всю свою жизнь у меня не было урока лучшего, чем этот. Что же, а теперь… как водится, разложить все знания по полочкам, упорядочить в голове, отдохнуть и проверять это на практике!!!

     16.12. 2018
     г. Томск